Глюк Яндекс Метрики
Сегодня на нескольких кампаниях клиентов был отловен интересный глюк Яндекс Метрики. Посмотрел в сводку источников траффика зубной клиники по Директ и вот ,что увидел: Весело, правда? К статистике траффика из Директ подтянулись какие-то левые объявы по продаже велюра...
ДалееСовременный дизайн Landing Page
О том, какой сегодня должна быть эффективная качественная landing page, спорят уже давно. Сторонники различных точек зрения сломали уже немало копий, однако явного победителя пока не видно. Объясняется все довольно просто: время идет и актуальные вчера требования...
ДалееLanding page: практические советы
Landing page — это инструмент, c помощью которого можно повысить конверсию вашего сайта. В этой статье будут приведены некоторые практические советы по разработке и использованию продающей страницы. Доработка — залог высокой конверсии Ситуации, в которых лэндинг с...
ДалееЗаработок на CPA и продвижение товаров с его помощью
Для большинства заработок в интернете становится одним из видов основной прибыли. Особенно это касается владельцев сайтов, вебмастеров и т.д. Они умело монетизируют свои ресурсы и при этом суммы достигают больших значений. Но, система не стоит на месте....
ДалееКак правильно звонить клиенту?
Завлечь клиента, привлечь его внимание и сделать так чтобы, у него появился интерес к продаваемому товару — это естественное желание любого продавца. Другими словами, нужно сделать так, чтобы, всё остальное для него буквально перестало существовать. Рассмотрим...
ДалееЧто такое SMM?
Встав на путь создания сайтов с их последующим, продвижением чаще всего вы встретите множество новых терминов и аббревиатур, таких как, SMM, SMO и т.п. Все эти понятия являются частью системы общей раскрутки Интернет-сайта. Раскроем понятие SMM, как метода продвижения...
ДалееВиды контекстной рекламы
Гостевая статья Что такое контекстная реклама? На самом деле, все просто. Это реклама в сети интернет, размещаемая на страницах, согласно их содержанию. Методом определения, по которому выясняют соответствие рекламы к содержанию страницы, есть способ сравнения...
ДалееКак привлечь внимание рекламой за 3 секунды?
«На объяснение нет времени!» По статистике, каждый человек мегополиса тратит меньше часа на ланч. Поэтому если у человека нет времени на отдых и еду, то явно, что он не станет вычитывать полностью ваше длинное текстовое сообщение, которое описывает преимущество вашей...
ДалееХитрости Яндекс Директ
Сегодня расскажу об одной небольшой хитрости, которая помогает сэкономить деньги при ведении кампании в Яндекс Директ. В своей работе вы наверняка сталкивались с высококонкурентными, дорогими запросами. Вход для новичка в некоторые ниши — например, «вывод из...
Далее