Как привлечь внимание рекламой за 3 секунды?

«На объяснение нет времени!»

По статистике, каждый человек мегополиса тратит меньше часа на ланч. Поэтому если у человека нет времени на отдых и еду, то явно, что он не станет вычитывать полностью ваше длинное текстовое сообщение, которое описывает преимущество вашей продукции. Вам необходимо ценить каждое слово, удаляя воду из текста, уметь подбирать цепляющие фразы и цитаты, для задержки внимания читающей аудитории.

По результатам маркетингового исследования где проводился тест среди людей разного пола и возраста, было выявлено, что яркая реклама усваиваться человеком за считанные секунды (3-5 сек), иногда даже так цепляет его что он готов дальше её дочитать, прослушать, досмотреть. А некоторая реклама и вовсе не понятна для человека, так не содержит информативный характер впервые 3-5 секунд.

Получается, что у банальной и длинной рекламы нет шансов выжить среди жесткой конкуренции. Со всех сторон .

Средства массовой информации за последние 15 лет увеличили свои границы в 5 раз. Появились новые источники и площадки для показа и размещения рекламы: цифровое ТВ, интернет, смс, емейл, журналы, плакаты, билборды и т.д. Человек окружен рекламой со всех сторон, и обращает внимание только на интересную для него информацию в рекламе.

Если вы имеете свой бизнес, то скорее всего вы нуждаетесь в рекламе как и все другие компании. Поэтому вам необходимо разместить её везде, где это возможно. Но чтобы быть в центре внимания, надо уметь ещё  правильно оформить рекламные страницы. Вот несколько приемов для увеличения конверсии от вашего предложения:

  1. Реклама в интернете должна привлекать своим ярким и контрастным баннером, «меньше текста, больше красок».
  2. Рекламная листовка тоже должна быть красочной, и в ней должны обязательно присутствовать такие фразы как «Акция», «распродажа», «выгода» .
  3. Объявление в газете должно быть выделено, так больше шансов, что на ней сосредоточит свой взгляд покупатель.

Реклама как фастфуд

Быстрая реклама должна предлагать новинку! На примере фастфуда: все знают на вкус ход-дог, но мало кто пробовал блинчики с сыром. Предлагайте в рекламе новый товар, заманите клиента его уникальностью. Банальшина давно не привлекает людей, даже наоборот слишком скучна для них.

Реклама с интимом

Красивая девушка всегда привлекает внимание мужского пола, а хорошенькое платье, сумочка или туфельки на ней привлекут и женское внимание. Правильный подбор изображений на рекламном плакате или баннере, увеличивают конверсию вдвое, а то и в трое.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2017- Мир Эманно