Виды сайтов и особенности их продвижения.

Сегодня в сети существует огромное количество различных сайтов, большинство из которых создается в качестве инструмента ведения бизнеса. Если внимательно присмотреться к просторам Интернет, можно заметить, что разные сайты могут сильно отличаться друг от друга, и речь идет вовсе не об их дизайне или контенте, а о той функциональности, которой они обладают. Естественно, эффективное продвижение сайтов возможно только в том случае, если при работе учитывается их тип и особенности.

Среди самых распространенных видов веб-ресурсов можно отметить:

  • Интернет-магазины;
  • Корпоративные ресурсы;
  • Сайты визитки;
  • Личные блоги;
  • Новостные порталы и т. д.

Сайты интернет-магазинов

Интернет-магазин – это один из самых востребованных в последнее время видов веб-ресурсов, создаваемых с коммерческой целью. Их основной задачей является продажа различных товаров. Именно эти цели определяют и особенности ресурса. Обязательными элементами интернет-магазина является удобная навигация, описание условий оплаты и доставки, форма оплаты, корзина, контактные данные и т. п. Одной из особенностей оптимизации подобных сервисов является то, что он должен быть удобен как для опытного пользователя Интернет, так и для человека, редко использующего возможности сети. При оптимизации обязательно нужно проводить тщательный анализ ресурса и при необходимости оперативно вносить изменения в процесс продвижения сайта.

Корпоративные сайты

Как правило, корпоративные сайты создаются крупными компаниями. Такой сайт обязательно должен быть солидным, включать информацию о компании, ее товарах и услугах, деятельности, акциях и т. д. Информация обязательно должна быть полной и точной. При продвижении сайта компании следует помнить, что он является одной из важнейших составляющих ее имиджа.

Контент корпоративного сайта, выгодная подача информации о компании в значительной степени обеспечивает популярность не только в сети, но и в оффлайн. Повышенные требования к корпоративному сайту определяет то, что крупные компании, как правило, доверяют продвижение своих ресурсов тем специалистам, которые давно и успешно работают в данной области, отлично себя зарекомендовали, имеют хорошую репутацию.

Сайт-визитка

Основные цели, с которыми создаются сайты-визитки, заложены уже в их названии. Это своеобразное представительство компании в сети. Как правило, такой ресурс имеет небольшое количество страниц. Чаще всего подобные сервисы используются дочерними компаниями. Даже такой, самый простой ресурс, может достичь высоких позиций и уверенно их сохранять, если работа по продвижению выполняется профессионалом. Кроме того, подобные ресурсы являются очень выгодными для небольших компаний, которые не имеют средств на создание и продвижение полномасштабного веб-сервиса.

Независимо от того, с какой целью создается веб-ресурс, используется он для решения задач бизнеса или рассказывает о деятельности отдельной личности, успешность определяется тем, насколько легко целевой пользователь может найти его.

Для того, чтобы обеспечить своему веб-ресурсу необходимую популярность, привлечь целевую аудиторию, нельзя пренебрегать возможностями продвижения сайта.

Информация предоставлена сайтом: multitop.ru.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2017- Мир Эманно