ВОЗ хочет оградить детей от рекламы вредной пищи
Европейская Всемирная организация здравоохранения предложила ввести запрет агрессивной рекламы, призывающей употреблять вредные для здоровья детей продукты питания с повышенной долей содержания жира, соли и сахара.
Эксперты ВОЗ решили, что реклама по телевизору негативно влияет на детей и их родителей. Как результат – чрезмерное употребление высококалорийных продуктов питания, что приводит к ухудшению здоровья и ожирению. Бороться с ожирением не помогает даже прекрасная детская лошадка качалка, ведь детишки тут же компенсируют потраченную электроэнергию вредными гамбургерами.
На сегодня более 22-х миллионов детей по всему миру столкнулись с проблемой лишнего веса. Каждый четвёртый европейский школьник 6-9 лет страдает от ожирения. Эта проблема особенно актуальна в странах с невысоким и средним уровнем жизни.
Для лучшей реализации продукции к рекламе привлекаются знаменитости и символы популярных у детей героев, используются упаковки ярких цветов. Всё это оказывает сильное влияние на детей, побуждая их приобретать вредные для здоровья продукты.
ВОЗ призывает ради защиты детей перестать рекламировать высококалорийные продукты питания и напитки. Также организация разработала 12 требований к рекламе детского питания. Подробный перечень выложен на сайте организации.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на
Поцык на картинке доставил 😀
А на самом деле сейчас тогда ничего рекламировать нельзя. Всё вредное