Оборот денег в Рунете 2010 год.

Оборот денег на рынке рекламы в Рунете превысил 9 миллиардов рублей за пол года.

Спрос на контекстную рекламу растёт с каждым годом. Так с 2007 года на рекламном рынке доля Интернет-рекламы увеличилась в два раза. В первом полугодии 2010 на неё пришлось около 11% всего рынка, что составило более 9 миллиардов рублей.

Пятая часть всей рекламы в Интернете приходится на рекламу продуктов для бизнеса, всё остальное – это предложение товаров и услуг для личного пользования.

Большую часть на рынке контекста занимает Яндекс. Его доля составляет 81%, оставшиеся 21% делят Google и Бегун. В 2010 году ежедневная аудитория рекламы на Яндексе превысила 21 млн. человек, что на 46% больше прошлогодних показателей.

Продолжает расти число переходов по контекстной рекламе из регионов. Их доля выросла до 44%. И это не предел, ведь они обладают огромным потенциалом – число Интернет-пользователей там намного больше, чем в Москве и Питере. Конкуренция в регионах на рынке Интернет-рекламы пока уступает столичной. Так, привлечение посетителя из провинции обходится в несколько раз дешевле, чем из Москвы.

Яндекс продолжает свою экспансию и в страны СНГ — Казахстан, Беларусь, Украину. Косвенно об этом свидетельствует и возросший спрос на онлайн-услуги, ориентированный на бывшее пространство СССР. Большой популярностью пользуются веб-словари, русско-казахский переводчик онлайн и другие языковые онлайн-пособия.

Рост числа новичков, вкладывающих в рекламу сравнительно небольшие деньги, способствует снижению среднего бюджета рекламодателя. Летом 2010 года более 61% рекламодателей Яндекса не потратили на контекстную рекламу более 3100 рублей за месяц.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2017- Мир Эманно