Зачем нужна социальная реклама?
Для привлечения внимания к проблемам общества, воздействия на сознание и изменение отношения к ним используется социальная реклама. Чаще всего она выполняется по государственному заказу, а распространяется на безвозмездной основе.
Такая реклама не преследует коммерческих целей, пример которых вы можете видеть по этой ссылке. Она призвана изменить поведение социума для повышения качества жизни.
Основные способы распространения
Носителями социальной рекламы, как и коммерческой, являются:
- печатная реклама и пресса;
- телевизионная реклама, как отдельные ролики, так и целые сюжеты. Здесь же следует отметить рекламу в кино (непосредственно в фильмах или перед ними);
- радиореклама;
- реклама с использованием сети Интернет;
- почтовая рассылка;
- реклама через сотовых операторов, SMS рассылка;
- проведение различных мероприятий, привлекающих внимание к проблемам общества;
- реклама на транспорте и другие виды носителей.
- Так как область воздействия или целевая аудитория такой рекламы — это общество в целом, то чем большее количество носителей будет задействовано, тем эффективней результат.
Заказчики социальной рекламы
Для вовлечения общества в создание рекламы, способной изменить сознание масс, создаются различные фонды, объединения, информационные пространства, проводятся конкурсы и выдаются гранты. Государственные структуры — основные заинтересованные лица в данном виде рекламы, используют различные инструменты для ее развития, привлекают неравнодушных и наиболее активных граждан для реализации социальных идей.
Говоря о заинтересованных в социальной рекламе лицах, помимо государственных органов следует отметить некоммерческие организации и ассоциации. Так некоммерческие организации посредством такой рекламы привлекают внимание к взаимопомощи, которая направлена на помощь больным или оказавшимся в трудных жизненных обстоятельствах людям. Ассоциации же используют социальную рекламу для развития
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на