Правильная настройка рекламных объявлений в Яндекс Директ

Рекламная кампания в Директ начинается с создания аккаунта в Яндекс. Когда вы генерируете пароль на почтовый ящик, обязательно указывайте «ответ на секретный вопрос» или привязку к своему мобильному телефону. Не полагайтесь на свою память, она может подвести и восстановить доступ будет крайне проблематично.

После создания аккаунта, переходим к созданию первого объявления. Здесь рекомендую сразу заполнить нужные поля — Быстрые ссылки и Изображение. В качестве ключевого слова и текста можно указывать любые слова, это сейчас не важно, так как дальше мы будем работать с файлом Excel.

Объявление создано, на модерацию его не отправляем, а скачиваем Excel файл, где заполняем все необходимые поля ключевых запросов и текстов. В файле просто копируем первую тестовую строчку, тогда у вас уже будут готовы Быстрые ссылки и Изображение для всех объявлений. Для каждой ссылки рекомендую сразу прописывать код с utm меткой, для более точной аналитики в Google Analytics.

Рекомендую также заполнять номера рядов групп в порядке возрастания, тогда каждому запросу будет соответствовать одно объявление, даже если все тексты одинаковы. В дальнейшем вам будет намного легче редактировать и работать с запросами.

Итак, первичная настройка контекстной рекламы яндекс, разделы файла заполнены, загружаем его через панель администрирования. Не забудьте удалить первый черновик, а остальные объявления отправит на модерацию. Переходим к настройке кампании:

Наша стандартная практика настройки: Спецразмещение, показ в блоке по минимальной цене. Не забудьте в Настройках отметить галочку о возможности простановки Дневного бюджета. Добавляем номер счетчика метрики, включаем Мониторинг сайта (в случае падения сайта Метрика автоматически отключит кампанию и ваши деньги не израсходуются напрасно).

  • Отключите показы на тематических площадках. Отключите релевантные фразы, там много мусора.
  • Обязательно заполните Виртуальную визитку, включите Показ станций метро. Заполнение Визитки крайне желательно, т.к. это влияет на CTR и качество кампании в целом. Если у вас нет адреса, укажите телефон — Визитка это допускает. Заполните поле Минус-слов стандартным набором минус-слов. Это обычно «скачать», «фото», «бесплатно» и т.п. мусор.

Все? Нет, пока еще нет)). Теперь скачиваем снова Excel файл и заливаем тут же обратно, но отмечаем параметр «Создать новую кампанию». Настраиваем ее под тематические показы. Я обычно использую тактику Недельного бюджета с отключением поиска.

Теперь у нас будет 2 кампании — одна на Поиске. другая на Тематике. Кампании также можно клонировать и таргетировать на разные регионы, ночные и дневные, создавать Ремаркетинг  и т.п. Все это нужно для более точной аналитики и повышения эффективности.

Ну, теперь наверное все, основные вещи мы сделали. Не забудьте настроить Цели в Яндекс Метрике, иначе вам будет трудно отслеживать конверсии. Удачи!

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2017- Мир Эманно