В рекламе мыла жестоко убивают микробов

Достаточно включить телевизор или подключиться к Интернету, чтобы убедиться: подавляющее большинство рекламных роликов и принтов основаны на эксплуатации двух главных тем – секса и насилия.  Этим не брезгуют даже менеджеры из приличного цифрового интернет магазина, ведь для продвижения сайта все средства хороши.Что ж, такова реальность Всемирной Паутины и вот вам наглядный пример!

Казалось бы, как тема агрессии и насилия может быть связана с мыльными пузырями?

Таиландское рекламное агентство Mc Cann Worldgroup Bangkok наглядно показало, что даже мыльные пузыри могут убивать. Конечно, не людей, а микробов. Рекламная компания, созданная для мыла Carex, основана на обыгрывании слогана – «Мягко убивает микробы».

Собственно, изображения на принтах не отличаются «мягкостью» убийства: пушистые амёбки и разноцветные инфузории туфельки гибнут под вспененной мыльной массой. При этом виды «убийств» различны и переданы весьма красочно. Охотно допускаю, что после выхода этой рекламы главный офис агентства начали штурмовать возмущенные гринписовцы с плакатами «Руки прочь от микробов!».

Несмотря на жестокость по отношению к простейшим, реклама достаточно однозначно и доступно передают суть слогана и действие рекламируемого продукта. А мыть ли руки мылом, которое убивает все живое на своем пути – это уже выбор потребителя.

В рекламе мыла убивают микробов

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2017- Мир Эманно