Сайты дают фору рекламе в СМИ

По статистике, опубликованной в конце уходящего года компанией eMarketer, реклама на сайтах принесла Америке и американцам на 3 миллиарда доходов больше, чем реклама в СМИ. Не нужно заглядывать в сонник, чтобы расшифровать этот сбывшийся сладкий сон основателей Google. Мог ли ли мечтать  о подобном в начале 2000-х русский эмигрант Серега Брин?

Тенденция к увеличению прибыли от онлайн-рекламы началась около трех лет назад. Активное использование Интернет-ресурсов для рекламы товаров, услуг и возможностей электронной коммерции позволило получить прибыль от онлайн-рекламы больше, чем от рекламы в СМИ.

Именно тогда было зафиксировано первое понижение прибыли от рекламы в печатных изданиях. За второе полугодие 2010 года прибыли от рекламы в СМИ снизились более чем на 5 процентов по отношению к 2009 году. По мнению популярного американского журнала The Wall Street Journal, снижение доходов от рекламы в СМИ продолжится и в 2011-2012 годах. The Wall Street Journal называет возможные показатели снижения доходов -15 процентов.

Газетная ассоциация Америки (NAA), напротив, считает, что за 2010 год на рынке рекламной продукции в СМИ наметилась некоторая стабилизация. Что должно привести к возрождению рекламных традиций СМИ и возврату утерянных позиций.

Благодаря рекламному альянсу Интеренет-ресурсов и СМИ, рекламный рынок Америки в уходящем году укрепил свои позиции на 3 процента и составил почти 170 миллиардов долларов.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. vedan:

    А чему здесь удивляться. Реклама в СМИ уже давно всем надоела и ее очень часто попросту игнорируют. Интернет сейчас стал доступнее и пока что в сети реклама не так примелькалась, вот и есть успех.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2017- Мир Эманно