Образец минимализма в рекламе

Друзья, чтобы стать великим дизайнером, вовсе не обязательно лепить в каждую свою работу тучу спецэффектов. На самом деле (и это мое глубокое убеждение) — во всяком творчестве важна идея. Если ее нет, вам не поможет даже самая изощренная техника.

На рекламном рынке, перенасыщенным «креативом», это особенно важно. Утомленного потребителя очень трудно заставить покупать, особенно, если это касается распространенных и популярных продуктов.  Например, такое,  как средство от докучливых насекомых.

Я хочу продемонстрировать вам  рекламный принт фирмы Cesarini, специализирующейся на истреблении комаров, мошек, тараканов и прочей нечисти. Это яркий образец  минимализма в рекламе, который бьет в цель на 100%. Никаких лишних деталей, только чистая суть:

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. snow:

    Прикольная рекламка! Я тоже за минимализм. Сейчас очень тяжело кого либо удивить. А тут сразу внимание обращается.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2017- Мир Эманно