Рекламу банков унифицируют

Пр то, как российские банки дурят несчастных потребителей, сказано уже несчетное количество раз. Если честные финансисты пишут про кредит под залог недвижимости, то все условия максимально прозрачны и отражены на бумаге. А вот недобросовестные дельцы стараются составлять договора как можно более непонятными для клиентов.

В этом году Федеральная Антимонопольная Служба решила, наконец, прекратить это безобразие. Теперь договора составляются не только с занесением всех условий, но и с обязательным их  оформлением одинаковым шрифтом. То есть  рекламные слоганы, штрафы, пени и другая информация должна выглядеть единообразно!

Попали под запрет также и тексты с упоминанием превосходных степеней ( «самых лучшие», «самые выгодные», «самые привлекательные» кредиты). И если эту поправку ФАС многие рекламщики считают справедливой, то «единообразие шрифтов» многим кажется абсурдным. В самом деле, как теперь различать заголовки, рекламные слоганы и обычный текст? А реклама на телевидении?

В общем, вопросов много и ответы на них неоднозначны. Что ж, посмотрим, чем закончится очередные благие намерения наших чиновников!

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. TriLL:

    И правильно сделают,хватит народ грабить..

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2017- Мир Эманно