Рекламу банков унифицируют
Пр то, как российские банки дурят несчастных потребителей, сказано уже несчетное количество раз. Если честные финансисты пишут про кредит под залог недвижимости, то все условия максимально прозрачны и отражены на бумаге. А вот недобросовестные дельцы стараются составлять договора как можно более непонятными для клиентов.
В этом году Федеральная Антимонопольная Служба решила, наконец, прекратить это безобразие. Теперь договора составляются не только с занесением всех условий, но и с обязательным их оформлением одинаковым шрифтом. То есть рекламные слоганы, штрафы, пени и другая информация должна выглядеть единообразно!
Попали под запрет также и тексты с упоминанием превосходных степеней ( «самых лучшие», «самые выгодные», «самые привлекательные» кредиты). И если эту поправку ФАС многие рекламщики считают справедливой, то «единообразие шрифтов» многим кажется абсурдным. В самом деле, как теперь различать заголовки, рекламные слоганы и обычный текст? А реклама на телевидении?
В общем, вопросов много и ответы на них неоднозначны. Что ж, посмотрим, чем закончится очередные благие намерения наших чиновников!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на
И правильно сделают,хватит народ грабить..