Производитель чая «Lipton» пришлет скидки на мобильники

Рекламная статья от Miralinks

Англо – голландский концерн «Unilever», известный общественным массам как производитель довольно таки популярного чая «Lipton» и мыла «Dove», решил использовать мобильные телефоны и программы для смс для рекламных собственных продуктов. Об этом пишет известное английское издание «The Wall Street Journal».

В рамках этой рекламной кампании, тестовый запуск которой состоялся 31 мая, обладатели мобильных технологий могли с их помощью активизировать купоны со скидками на продукты компании «Unilever». Такие как: майонез «Hellmann’s», мыло «Dove», чай «Lipton», а так же мороженное «Breyers». Те, кто желал получить скидку на все вышеперечисленные товары, нужно было загрузить скидочный купон на свой мобильный телефон, посетив сайт компании «Samplesaint», которая разработала эту технологию для компании «Unilever». Затем штрих-код вашего купона считывался кассиром прямо с экрана телефона.

Акции проводились в таких крупных магазинах как «ShopRite», который находится в городе Хиллсборо и Нью-Джерси. Рекламная акция проводилась в течении месяца, но не исключено, что она может повториться вновь и распространиться на другие товары и другие торговые точки.

Этак акция и так называемые мобильные купоны в качестве рекламного инструмента вызвали интерес и у других представителей рынка, так же сообщает газета «The Wall Street Journal». Согласно исследованиям крупной маркетинговой компании «eMarketer», ожидается, что в следующем году рынок мобильной рекламы увеличится на 17 процентов. Впрочем, прошлогодний рост этого показателя был в два раза больше он составил почти 35 процентов.
Стоит так же отметить, что концерн «Unilever» был образован в 1930 году. Этому концерну принадлежит более 200 торговых марок, это в том числе и компании «Sunsilk», «Knorr», «Dove», «Axe», «Domestos» и другие не менее известные компании.

На сегодняшний день мобильный маркетинг достикает самых сложных сегментов аудитории, таких как VIP персон и даже детей. Уровень отклика на мобильную рекламу достигает 20 процентов, а в некоторых случаях и значительно превышает его. Это на много выше уровня отклика на традиционную рекламу. Моментальный отклик, интерактивность, возможность таргетинга, контроль доставки информации потребителю – это только некоторые преимущества мобильного маркетинга.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2017- Мир Эманно