Россияне не хотят платить за контент и другая статистика
Друзья, пожалуй нам с вами пришла пора бить тревогу. Никто не спорит: знать о том, сколько приносит gogetlinks или еще про 999 способов заработка в Интернете — это дело полезное. И вообще онлайн кардинально переменил нашу жизнь. Он предоставил массу возможностей для самореализации, коммуникативного общения и все такое.
Однако есть и обратная сторона удовольствия. Недавно американскими учеными было проведено масштабное исследование на тему влияния Интернета на мозговую деятельность юзеров. Выводы были неутешительны: интенсивное и продолжительное нахождение в виртуальной сети ведет к необратимым изменениям мозга.
«Человек просто перестает масштабно и системно мыслить», — отметил Ник Карр, руководитель проекта.»Постоянный серфинг сайтов отучает людей думать, лишает их способности к сосредоточенному и углубленному изучения предмета», — добавил он в интервью журналистам.
С этими выводами трудно не согласиться. Вспомните, когда последний раз вы читали серьезную книжку? А если и читали, насколько вас реально хватило? Если влияние так очевидно в отношении взрослых, то что же будет с нашими детьми…
А что в России?
А вот российские исследователи провели анализ на предмет готовности пользователей платить за контент. К сожалению для борцов с пиратами, выводы и здесь не отличались оптимизмом. Наши люди за контент платить не хотят!
И вот три основные причины, которые были указаны статистикам из Profi Online Research.:
- Не хочется платить, если можно получить халяву, пусть и худшего качества (72%).
- Боятся виртуального мошенничества (еще половина опрошенных).
- Опасаются заплатить, но получить за свои деньги недобросовестную информацию.
Вот такие, понимаешь, пироги. А вы говорите — ВТО, ВТО :).
- Ладно, не будем бить себя ушами по щекам! Давайте лучше посмотрим на вкусные инвайты в партнерские программы — живем-то мы в России и о хлебушке с маслом нужно думать всегда!
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на