Контекстная реклама в Европе

Парламент Европы обратился в Европейскую Комиссию с требованием разработать план регулирования контекстной рекламы в Интернете. Предполагается обеспечить качественную защиту персональных данных и ввести запрет на «рекламу личного мнения».

Дополнительно к данному запросу предлагается дать возможность самому пользователю отказаться от рекламы, разработать систему графической сертификации сайтов (в зависимости от степени уважения личных прав пользователей). Например, если юзера интересует укладка доски и паркета, ему вряд ли будет интересна социальная сеть Фейсбук. Не стоит навязывать человеку сухие галеты, когда ему очень хочется пить!

Предложения революционные, но каковы их шансы на успех? Вопрос риторический, хотя в старушке Европе все возможно. Таки не в России живут.

Нынешние инициативы логически развивают резолюцию Европарламента по контекстной рекламе в Европе, в которой были прописаны важные моменты использования рекламных технологий для слежения за действиями пользователей.

Парламент «обеспокоен использованием агрессивных методик в контекстных рекламных технологиях, которые, по сути, являются посягательством на права личности». Так заявили чиновники Парламента в конце своего доклада о контекстной рекламе в Европе.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2017- Мир Эманно