Как составить рекламное объявление о продаже
Вероятно, искусство составлять рекламные объявления о продаже чего-либо родилось тогда же, когда появились и сами товарно-денежные отношения. Как только человек понял, за скучную шкуру мамонта он может получить, условно говоря, пять перьев от птицы Дронт, его жизнь изменилась :). Появился стимул охотится и зарабатывать больше.
Правда, когда рынок стали заваливать кучей дешевых мамонтовых шкур, спрос на них резко упал. В шоколаде и перьях теперь ходил тот, кто не только предлагал лучшую цену, но и делал это красиво. А не просто сваливал шкуры в большую грязную кучу.
Мы конечно не знаем, как именно продавали останки несчастных мамонтов. Может быть, этот Некто раскладывал свой товар особо изящным способом. Или украшал его креативными ракушками и бисером. История, прямо скажем, темная, точно сказать невозможно :).
Письменные объявления
Есть интересная теория, что люди изобрели письменность именно для фиксации своих торговых сделок. Например, на глиняных табличках, пергаменте или бересте. Вот с тех самых пор и появился на свет рекламный маркетинг.
Хотя рекламные объявления о продаже или аренде в массе своей переходят в интернет, правила их составления примерно одинаковы.
Чего нельзя делать при составлении рекламного объявления
- Злоупотреблять кнопкой All Caps или Все Заглавные. Смотрится и читается все это просто ужасно. Системы контекстной рекламы Яндекс и Google вообще запрещают такие тексты к показу.
- Использовать в тексте не конкретные, пустые прилагательные типа «чУдный», «милый», «очаровательный», «офигенный». Эти слова ничего не скажут покупателю. Клиенту нужна конкретика, а не вода. Если он пришел покупать шкаф, предложите ему модели с описаниями, а не «вообще шкаф».
- Заполнять все свободное пространство, не оставляя места для полей и пробелов :). Это кажется смешным, но разве вы так уж редко видите неудобочитаемые «портянки»?
- Исключать категории покупателей. Оставим в стороне не толерантное «неграм и собакам вход запрещен», но и фразы типа «аренда квартиры только для тихих геев» вряд ли имеют шансы на быстрый успех.
- Оставлять целевую страничку малоинформативной. Разумеется, вовсе не обязательно составлять двухтомные каталоги с описаниями, но и две-три фразы тоже никуда не годятся. Человек кликает по вашему объявлению, хочет узнать подробности и… попадает в пустоту. Надеяться только на три строчки и номер телефона — это почти безнадежная затея.
Что полезно для объявления
- В контекстной рекламе не разрешают вставлять в заголовок номер телефона, но вообще-то это очень хорошо работает. Во всех других случаях, когда вам нужно разместить объявление о продаже, не забывайте писать телефон.
- Крайне желательно указывать цену. Это сразу отсечет нежелательных, не целевых посетителей.
- Конкретика. «Земля у реки Пахры, стопитсот соток» — очень хорошо. «Офигенный участок» — плохо.
- Фотографии — чем больше, тем лучше.
- Выгода именно у вас. Скажем, вы хотите сдать дорого вашу однокомнатную хрущевку в Дегунино. Ну, напишите: есть стиральная машина, посудомоечная машина, ваши ручки будут целы. У всех есть, ну и что? Никто же не написал, кроме вас.
- Банально, но как же много из-за этого уходит клиентов — не берут трубку по звонку. Отвечайте на звонки даже ночью!
- Если есть возможность (скажем, вы пишите обычное объявление об аренде дачи) — включите в текст кратким списком все услуги и плюшки. Что у вас есть? Шашлычница? Надувная лодка? Гамак? Конура с собакой? Все пишите :).
Ну вот и все, кажется. Если у вас есть какие-то дополнения или замечания, пишите в комментариях. Удачных продаж!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на
Если бы все было так просто.
Завлекаем, завлекаем народ)
Спасибо за статью о том как правильно составлять объявления! Я как раз работаю над созданием и улучшением доски объявлений Маркет-ДВ, работы еще много и даже больше. Возможно, буду редактировать свой хелп к сайту, если что сошлюсь на ваши рекомендации.
И вам спасибо, Маркет-ДВ ! желаю вам вечного ТОпа))
Так популярно разъясняете=))) Очень дельные советы. Не знала что номер телефона в заголовке на пользу идет… А в прочем, оказывается, даже правильно пишу объявления)
спасибо за хорошие советы,
да и са
Спасибо Вам за статью, надеюсь что многие ее прочтут 😉 Как раз есть тематический ресурс для Вашей статьи _i-selling.ru 💡