Как повысить эффективность продаж готовых статей?

Ежеминутно в интернете появляются все новые и новые сайты. Разумеется, их владельцы озадачены наполнением собственных ресурсов качественным контентом. Они самостоятельно пишут статьи и размещают уникальные фотографии или же обращаются на специализированные биржи статей.

На самих биржах трудятся десятки тысяч копирайтеров. Кто-то работает исключительно по заказам, а другие люди пишут готовые статьи на самые разнообразные темы и продают их в магазинах.

К сожалению, не всегда торговля готовым контентом идет бойко. Ведь создание сайтов очень непростое, трудоемкое дело. Кое-какие статьи залеживаются на полочках. Все это отражается на прямом доходе копирайтера. Как же повысить эффективность продаж? Можно ли постоянно увеличивать свою прибыль?

Советы по увеличению эффективности продаж

Как говорится, копирайтера кормят голова и руки. Другими словами, не нужно лениться. Чем больше готовых статей будет написано, тем больше покупателей на них найдется.

  1. Не стоит останавливаться на достигнутом. Опытный копирайтер может за час написать две-три среднестатистических статьи. Те люди, которые прекрасно владеют словом и имеют широкий словарный запас, даже не нуждаются в проверке своих статей на уникальность.
  2. Можно не тратить время на использование специальных онлайн-сервисов. Не очень трудно подсчитать количество готового контента, который может выйти из-под пера человека, посвятившего весь день написанию статей.
  3. Чтобы повысить эффективность продаж, необходимо установить оптимальную цену на свои статьи. Потенциальных покупателей отпугивает и слишком низкая, и незаслуженно высокая стоимость. Сомнения появляются в любом случае. Переплачивать никто никогда не хочет и не будет, так как на любой текстовой бирже царит высокая конкуренция среди авторов. Похожую статью можно найти и за более низкую цену.

Но если остановиться на минимальной стоимости, то тоже возникнут некоторые вопросы. Любой заказчик знает, что хорошие тексты практически бесплатно никто не отдаст. Разумеется, для увеличения прибыли необходимо обладать абсолютной грамотностью и хорошим слогом.

По истечении некоторого времени авторский стиль будет уже хорошо известен покупателям. Поэтому найдутся и постоянные заказчики, готовые выкладывать деньги за контент. И еще. Темы для своих статей нужно подбирать с умом. Наибольшим спросом пользуются актуальные категории. Этот аспект следует предварительно изучить.

Остается реклама. А как же без нее? На любой бирже статей авторы могут бесплатно или за незначительные деньги всячески рекламировать свои готовые статьи и предлагать их потенциальным покупателям.

Но и рекламное объявление должно быть составлено грамотно и по всем правилам. Только тогда можно будет привлечь заказчиков и обойти своих конкурентов. Удачи!

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2017- Мир Эманно