Нелепости в рекламе

Я частенько посещаю сайт adme.ru, где собираются всякие забавные рекламные курьезы и просто хорошая реклама. Особенно люблю нелепости в рекламном нейминге и копирайтинге, поскольку это близко к моей профессии. Недавно на adme было очередное обновление этой рубрики, доставившее мне немало приятных минут.

Все фотографии выкладывать не буду, а предложу вам посмотреть на мою тройку победителей. Полчаса на работе пролетели незаметно, присоединяйтесь! 🙂

Интересно, на каком кавказском рынке сделана эта фотка?

 

Не дай Господь встретиться с такой ласточкой

 

Сомневаюсь, что в этой студии очередь :).

Полную версию вы можете посмотреть по адресу http://adme.ru/kreativnyj-obzor/marketoluhi-300605, там собрана целая коллекция. И как люди умудряются добывать всю эту прелесть? Наверное, шлют со всей России. Люблю тебя, страна моя родная! :).

Постовой. Размышляем над новыми биржами твиттера. И читаем Блог Копирайтера, это полезное занятие.

На закуску: Летающие Рыбы от Air Swimmers. Потрясающая штука!

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Обсуждение: 19 комментариев

  1. Инна:

    )))) спасибо за позитив))))
    Кстати, не только Россия богата «перлами»… В Украине их не меньше.. Только непонятно, то ли люди не видят всей нелепости (а под час и тупости) заголовков, названий и т.д., то ли не придают этому значений. Хотя, с какой-то стороны — это тоже реклама )))
    R.s. у нас напротив дома салон красоты «Мечтательница» )))
    А по трассе «Полтава Харьков» есть гостиничный комплекс «Мухомор» (согласитесь, манящее название))))

    Ответить
    1. Салон красоты «Мечтательница» — это хорошо!! Я сначала не врубился, а потом подумал немножко 🙂

      Ответить
  2. Дмитрий:

    Благодарю за ссылочку, а первое фото просто убило….напомнило раков больших по 5 рублей и маленьких по3.

    Ответить
  3. seo-самурай:

    Рыбки прикольные. Газом накачанные и с моторчиком.
    А таких как «Распродажа» на любом рынке полно, только не столь тщательно прорисованных.

    Ответить
    1. Я б купил такую. да она стоит небось, как самолет :). Офигенный релакс

      Ответить
  4. Ольга:

    Рыбки конечно вообще улетные. Продолжая тему названий салонов красоты, меня всегда настораживает название «Шанс». Шанс на то, что тебя постригут не налысо?

    Ответить
  5. Ирина:

    Мне нравится как у меня в городе: висит большая надпись «Дарите цветы с фантазией!» а под надписью венки похоронные))) Вот это у людей «фантазия»)))

    Ответить
    1. Ирина, в каком смешном мире вы живете)). А вернее, вы просто наблюдательны

      Ответить
  6. perevod4ik:

    ахаах оочень смешные рекламки. Но с другой стороны — это ход. Мы их увидели и мы их запомнили.

    Ответить
    1. Если это сделано сознательно, то это гуд. Вот я думаю что про «Титрад» точно придумали специально. Хотя…

      Ответить
  7. Иришка:

    Про тетрад просто супер! ))) А ещё спасибо отдельное за ролик, просто потрясающая вещь!

    Ответить
  8. Евгенич:

    Салон красоты…жесть, я чуть кофей не розлил на клаву. А вообще нелепостей таких в каждом городе пруд пруди.

    Ответить
    1. Вот зачем я все-таки купил себе фотоаппарат))

      Ответить
  9. Владимир:

    Специально сделано.Больше бы таких рекламных умельцев и жить стало бы веселее.

    Ответить
  10. Оксана:

    Тетрад толстый и худой — точно специально придумано. Я так думаю. Но ведь у них реклама получилась. Смотрите как их заметили. Кстати, я живу в Египте и тут часто прибегают к таким нелепым названиям и срабатывает. Люди их замечают чаще и больше и обычно предпочитают попробовать: «Что же это там такое, что они осмелились использовать такой рискованный пиар?»

    Ответить
    1. Ого, как вас занесло! Интересно, что смешного бывает в рекламе у египтян? ))

      Ответить
  11. Оксана:

    Да, вот так меня занесло. Ну, чтобы понять что смешного у них в рекламе, надо знать арабский язык, его тонкости и их юмор. Ну вот например недалеко от нас есть… как же это по-русски то будет называться… кафе? … В общем что-то между кафе и столовой, где продают местную еду, очень популярную, называется кошари. Так вот, хозяин назвал своё заведение «Абит», что переводится как дурак, дурачок, придурок. Вот и думай кто дурак: хозяин заведения или тот, кто у него покупает. Ну и подобных вариантов много.

    Ответить
  12. Реклама в Ташкенте:

    Первая картинка вообще убила)
    Надо же было так написать))
    Интересно, как у них потом бизнес с тетрадями пошел?)

    Ответить
    1. Да ваще, я думаю, отлично пошел! )). Сдается мне, что это специально сделано

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2017- Мир Эманно