Нелепости в рекламе
Я частенько посещаю сайт adme.ru, где собираются всякие забавные рекламные курьезы и просто хорошая реклама. Особенно люблю нелепости в рекламном нейминге и копирайтинге, поскольку это близко к моей профессии. Недавно на adme было очередное обновление этой рубрики, доставившее мне немало приятных минут.
Все фотографии выкладывать не буду, а предложу вам посмотреть на мою тройку победителей. Полчаса на работе пролетели незаметно, присоединяйтесь! 🙂
Интересно, на каком кавказском рынке сделана эта фотка?
Не дай Господь встретиться с такой ласточкой
Сомневаюсь, что в этой студии очередь :).
Полную версию вы можете посмотреть по адресу http://adme.ru/kreativnyj-obzor/marketoluhi-300605, там собрана целая коллекция. И как люди умудряются добывать всю эту прелесть? Наверное, шлют со всей России. Люблю тебя, страна моя родная! :).
Постовой. Размышляем над новыми биржами твиттера. И читаем Блог Копирайтера, это полезное занятие.
На закуску: Летающие Рыбы от Air Swimmers. Потрясающая штука!
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на
)))) спасибо за позитив))))
Кстати, не только Россия богата «перлами»… В Украине их не меньше.. Только непонятно, то ли люди не видят всей нелепости (а под час и тупости) заголовков, названий и т.д., то ли не придают этому значений. Хотя, с какой-то стороны — это тоже реклама )))
R.s. у нас напротив дома салон красоты «Мечтательница» )))
А по трассе «Полтава Харьков» есть гостиничный комплекс «Мухомор» (согласитесь, манящее название))))
Салон красоты «Мечтательница» — это хорошо!! Я сначала не врубился, а потом подумал немножко 🙂
Благодарю за ссылочку, а первое фото просто убило….напомнило раков больших по 5 рублей и маленьких по3.
Рыбки прикольные. Газом накачанные и с моторчиком.
А таких как «Распродажа» на любом рынке полно, только не столь тщательно прорисованных.
Я б купил такую. да она стоит небось, как самолет :). Офигенный релакс
Рыбки конечно вообще улетные. Продолжая тему названий салонов красоты, меня всегда настораживает название «Шанс». Шанс на то, что тебя постригут не налысо?
Мне нравится как у меня в городе: висит большая надпись «Дарите цветы с фантазией!» а под надписью венки похоронные))) Вот это у людей «фантазия»)))
Ирина, в каком смешном мире вы живете)). А вернее, вы просто наблюдательны
ахаах оочень смешные рекламки. Но с другой стороны — это ход. Мы их увидели и мы их запомнили.
Если это сделано сознательно, то это гуд. Вот я думаю что про «Титрад» точно придумали специально. Хотя…
Про тетрад просто супер! ))) А ещё спасибо отдельное за ролик, просто потрясающая вещь!
Салон красоты…жесть, я чуть кофей не розлил на клаву. А вообще нелепостей таких в каждом городе пруд пруди.
Вот зачем я все-таки купил себе фотоаппарат))
Специально сделано.Больше бы таких рекламных умельцев и жить стало бы веселее.
Тетрад толстый и худой — точно специально придумано. Я так думаю. Но ведь у них реклама получилась. Смотрите как их заметили. Кстати, я живу в Египте и тут часто прибегают к таким нелепым названиям и срабатывает. Люди их замечают чаще и больше и обычно предпочитают попробовать: «Что же это там такое, что они осмелились использовать такой рискованный пиар?»
Ого, как вас занесло! Интересно, что смешного бывает в рекламе у египтян? ))
Да, вот так меня занесло. Ну, чтобы понять что смешного у них в рекламе, надо знать арабский язык, его тонкости и их юмор. Ну вот например недалеко от нас есть… как же это по-русски то будет называться… кафе? … В общем что-то между кафе и столовой, где продают местную еду, очень популярную, называется кошари. Так вот, хозяин назвал своё заведение «Абит», что переводится как дурак, дурачок, придурок. Вот и думай кто дурак: хозяин заведения или тот, кто у него покупает. Ну и подобных вариантов много.
Первая картинка вообще убила)
Надо же было так написать))
Интересно, как у них потом бизнес с тетрадями пошел?)
Да ваще, я думаю, отлично пошел! )). Сдается мне, что это специально сделано