Быстрое редактирование рекламной кампании в Яндекс Директ

Интерфейс Яндекс Директ несложен, но позволяет редактировать только отдельные объявления. Для массового редактирования больших кампаний с десятками объявлений и сотнями запросов он совсем не годится. Поэтому менеджеры интернет-кампаний предпочитают работать через Excel-файлы, что на космический порядок быстрее.

Есть, конечно, еще и Директ Коммандер, но сейчас я его совсем не использую в работе (хотя и пробовал). Изменять объявления в Excel намного удобнее. Но не все так очевидно.

Я расскажу вам про небольшой секрет при работе с Excel файлами. Потихонечку мы с вами станем асами контекста и будем щелкать такие задачки, как семечки. А там и до вольных хлебов на фрилансе недалеко (узнайте тут о прелести сладкой жизни вне офиса). Продолжаю.

Иногда клиенты присылают кардинальное изменение по всем текстам объявлений. И тогда при попытке загрузки Excel-файла могут возникнуть всякие неприятные траблы, например, вот такие:

Что это за фигня такая? Дело в том, что раньше на несколько запросов типа:

  • «купить слона»
  • купить слона в москве
  • продажа слонов москва и т.п.

было одно объявление, а теперь на каждый из этих запросов составлено свое, уникальное. Кроме того, клиент перепутал порядок расположения запросов, добавив в старый скачаный файл  новые запросы. И теперь Робот Директа вполне логично считает, что файл составлен ошибочно.

Неужели перебивать все вручную из под внутреннего интерфейса? А если объявлений множество? Уйдет весь день, как минимум!

Нет, и еще раз нет :)! Это не наш метод. Решение простое: мы заходим в Панель Редактирования и останавливаем все работающие объявления. Затем архивируем их и создаем любое объявление, например — запрос «тест», заголовок и текст «тест», адрес сайта любой.

Но не отправляем наше новое объявление на модерацию, оставляем его в Черновике. Заходим во «Все кампании клиента» и кликаем внизу на «Управление кампаниями с помощью Excel». Выгружаем наш новый файл, не забыв отметить галочку «Не выгружать архивные объявления»:

Открываем файл и копируем полностью строчку с запросом «тест». Очищаем поля Текст, Заголовок, адрес сайта (подставляем свои). Очищаем и не заполняем поля ID фразы и ID объявления. Остальное не трогаем.

И теперь заполняем новыми запросами и объявлениями все поля в шаблоны скопирванных ячеек (их может быть хоть тысяча). Вот и все, остается только загрузить наш новый файл и кампания готова. Прелесть еще и в том, что старые запросы не потеряют накопленную статистику и ваш CTR полностью сохранится!

Спрашивайте, если что-то осталось непонятным. Консультации для подписчиков бесплатны :).

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2017- Мир Эманно