Что такое скрытый маркетинг?

Гостевая статья

Тактика скрытого маркетинга особенно эффективна для сайтов, которые предлагают своим посетителям некие товары или услуги, например интернет-магазинов. Дело в том, что рядовые пользователи Интернета не особо доверяют сайтам, которые активно рекламируют себя, а больше прислушиваются к мнению таких же пользователей, как и они.

Можно сказать, что скрытый маркетинг — метод, при котором используются комментарии и сообщения на форумах от авторитетных  и уважаемых лиц, которые преследуют цель увеличения рейтинга и популярности нужного проекта. Активное участие владельца сайта не требуется, деятельность ведут доверенные лица — простые пользователи.

При этом методе раскрутки самый важный момент — не обнаружить свое участие. Если станет известно об этом, то доверие к сайту упадет, имидж будет испорчен, люди сразу сообразят что к чему. Но в случае успешного использования данного метода рост заинтересованных лиц обеспечен, трафик на сайт  увеличится за короткие сроки, причем расходы на это будут минимальны.

Раскрученный сайт с большим количеством посетителей сам по себе может приносить неплохой доход. Одна из тактик привлечения траффика — сервис nolix с размещением рекламной строки о ваших услугах. Тонкости работы с Ноликс подробно расписаны в блоге dimokfm.ru, там же даны советы по монетизации сайтов.

Тактика продвижения

Важно помнить, что используя скрытый маркетинг, необходимо задействовать множество сайтов. И, конечно же, те из них, на которых ведется массовое обсуждение необходимой темы. Здесь могут быть форумы, сообщества, блоги и комментарии в них, сайты ответов на вопросы и так далее. Не следует упускать даже самую малую возможность.

Учетные записи на таких ресурсах должны быть не однодневными, с солидным стажем. Чтобы люди начали доверять, обычно, необходимо несколько месяцев успешной публикации сообщений на разные темы, общим количеством не менее сотни.

Чтобы самостоятельно осуществить такие действия, как уже стало понятно, необходимо не менее половины года для подготовительных мероприятий. Можно сделать намного проще. В сети существуют так называемые постеры.

Люди, которые занимаются заработком именно за счет скрытого маркетинга, они публикуют сообщения на форумах и других сайтах. У них солидный стаж, им доверяют, опыт подобной работы большой. Найти их можно на тематических форумах или биржах копирайтинга.

Также важно не забывать о естественности и правдивости сообщений. При начале любого обсуждения не нужно сразу же начинать рекламную деятельность, следует поучаствовать в разговоре и написать несколько ответов, продолжить дискуссию, слиться с обсуждаемой темой.

Через пяток-другой сообщений можно ненавязчиво подкинуть информацию о продвигаемом сайте, как бы невзначай. От такой тактики будет только успех, рядовые пользователи примут вашу информацию и положительный эффект обеспечен!

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Обсуждение: 12 комментариев

  1. ststlt:

    Ну какой же это скрытый маркетинг? Это очень даже вписывается в теорию SMM

    Ответить
  2. Ника:

    совет конечно хороший, но для этого нужно много времени и одним таким ресурсом не обойдется

    Ответить
  3. babuta:

    При привлечении так называемых доверенных лиц, тоже будут тратится и время и деньги. Плюс сами эти лица должны хоть немного разбираться в вопросе о котором пишут. А коменты типа: «О круто», «Это самый лучший», » Не знаю как раньше жил без него», нормальных клиентов будут только отпугивать, что приведет к падению рейтинга сайта. Так, что не все так просто.

    Ответить
  4. X-only:

    Эти козлы и не такое готовы придумать, чтобы бабки на людях рубить(

    Ответить
  5. Даня:

    сейчас практически все так делают кто хочет в довольно короткий срок раскрутить сайт, ни чего скрытого в этом нет

    Ответить
  6. Max:

    Совет конечно интересный, но где найти столько тематических форумов и времени… Лучше уж покупать ссылки.

    Ответить
  7. Савелий:

    Очень опасный метод продвижения на мой взгляд. Берут эти люди не дорого, но и времени на видимые результаты уходит достаточно и цена ошибки очень высока. Один неверный пост и доверие к компании слетает и моргнуть не успеешь. А восстанавливать его ещё сложнее ❗

    Ответить
  8. Лариса:

    Может когда-то это и было «скрытым маркетингом», сейчас это не использует только ленивый. В Рунете все (за редким-редким исключением) делается по шаблону. Со временем это начинает раздражать… 🙁

    Ответить
  9. Александр:

    В России скрытый маркетинг называется «сарафанное радио», соответственно и доверие пользователей должно быть как к сарафанному радио. Такая рекламная кампания не всегда приносит пользу.

    Ответить
  10. Владислав:

    Метод продвижения сайта скрытым маркетингом эффективен и даст хороший результат, но времени и сил придется потратить много.

    Ответить
  11. Аника:

    Не для всех сайтов такой метод подходит. Допустим магазин с обычным набором электроники очень сложно «замаскировать»

    Ответить
  12. Игорь:

    Пожалуй, соглашусь, что такой метод не всегда результативен и эффективен. Однако, при надлежащем применении может принести успех. Главное, соблюдать правило “золотой середины”.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2017- Мир Эманно