Продвижение сайта по продаже недвижимости

На днях ко мне постучались с предложением о продвижении сайта по продаже недвижимости. Тема сложная и дорогая, а бюджет предлагается смехотворный — тысяч 6-7 на ссылки. Правда, заказчик говорит, что «это для начала».

И все таки решил попробовать — больше из спортивного азарта, интересная задача! Клиента предупредил, что будет тяжело, но свою работу сделаю честно. Между прочим буду читать Вовкин сайт о заработке и изучать его интересные идеи. Век живи — век учись :)!

Компред по продвижению:

Для нового сайта по недвижимости продвижение занимает не менее года. Вне зависимости от бюджета необходимо провести следующие подготовительные мероприятия:

1. Перед началом продвижения необходимо сформировать семантическое ядро сайта. Это тематические запросы заказчика. Ориентировочно общие запросы будут такие:

  • Продажа особняка в Москве
  • Продажа офисов в Москве
  • Продажа нежилых помещений в Москве

Продажа объектов будет всегда в ЦАО?

Чем более точно мы сузим таргетинг, тем проще будет продвигаться. Если база объектов кампании меняется, в семантическом ядре оставляем общие и постоянные районные запросы. Например, «купить офис шоссе энтузиастов», если компания всегда работает с этим районом. Согласуем с заказчиком постоянное семантическое ядро сайта.

2. Начинаем оптимизацию готового сайта.

  1. Оптимизируем код, ставим аналитические счетчики
    Настраиваем редиректы, страницу с ошибкой 404 и т.п.
    Заказываем текст для главной 1500 — 2000 знаков.
    Заказываем тексты под внутренние страницы.
    Оптимизируем под наши запросы.
    Производим внутреннюю перелинковку между страницами.

3. Собственно продвижение (общие моменты):

  • Регулярная публикация Новостей на сайте
  • Пресс-релизы в тематических каталогах — 1-2 раза в месяц
  • Платное размещение уникальных статей (заказывается или пишется заказчиком) на тематических сайтах. Желательная периодичность — 1-2 раза в неделю
  • Обмен статьями (статьи заказываются) с тематическими площадками
  • Покупка «вечных» ссылок (определяется бюджетом)
  • Покупка ссылок на биржах-агрегаторах (определяется бюджетом)
  • Помимо уникальных фотографий объектов, рекомендую изготовление видеороликов для каждого объекта. Заливаем затем на YouTube и размещаем на своем сайте.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2017- Мир Эманно