Зачем нужен интернет-магазин?
Специалисты выяснили, что в 2014 году россиянами в интернет-магазинах было потрачено 244,6 млрд. рублей. При этом объем виртуальных продаж увеличился по сравнению с предыдущим годом на 39%. Все чаще аналитики рисуют нам картины, где люди будущего закупаются всеми необходимыми товарами, не выходя из дома. Чтобы оказаться «в струе» и успеть занять свою нишу в интернет-торговле, имеет смысл уже сейчас подготовить себе плацдарм для наращивания будущей прибыли.
- Что значит создать интернет-магазин и зарабатывать деньги? Интернет-магазин – это виртальная торговая площадка (сайт), позволяющая посещающим ее пользователям ознакомиться с товаром или услугой, сформировать заказ на покупку, выбрать наиболее удобный способ оплаты и заказать доставку. По своей сути виртуальный магазин мало чем отличается от реального: здесь покупатели найдут витрину, ценники, корзину, смогут проконсультироваться с продавцами и даже оставить отзыв о товаре. Структурированный каталог, помогающий отыскать нужную ассортиментную позицию, сориентирует посетителя и не позволит запутаться в многообразии товаров.
Вебшоп можно открыть в качестве отдельной площадки для продаж, либо как дополнение к уже имеющейся реальной торговой точки. На создание сайтов по продаже товаров, как на единственное направление бизнеса, решаются люди, желающие открыть магазин, но стремящиеся оградить себя от лишних трудно.
Для новичка в бизнесе
Виртуальная торговая точка избавляет ее владельца от проблем, связанных с организацией торговых площадей. Нет необходимости арендовать помещение, удобно расположенное и, как следствие, дорогое, охранять его, совершать коммунальные платежи, поддерживать в соответствующем состоянии.
Открытие интернет-магазина не обязывает приобретать выставочное торговое оборудование и нанимать численный штат персонала. При этом грамотно организованная виртуальная торговая точка всегда будет работать не менее эффективно, чем уличный магазин.
Для состоявшихся бизнесменов
Владельцам коммерческих предприятий, располагающих торговыми точками, интернет-магазин может стать дополнительным подспорьем в реализации их ассортимента. При минимуме затрат бизнесмен получает практически полноценный филиал своей торговой фирмы.
Альтернативный способ реализации товаров позволяет значительно расширить географию своих продаж, повысить имидж компании в целом, привлечь новых покупателей. Кроме того, интернет-ресурс – это хорошее место для размещения рекламы реализуемых товаров и для информирования потенциальных клиентов о проводимых кампаниях и акциях.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на