Как монетизировать сайт?
Гостевая статья
В этой заметке речь пойдет о двух самых популярных способах монетизации сайта.
Контекстная реклама
На сайт можно прикрутить рекламные блоки от Google Ad Sense, Яндекс Директ или Бегун. Последний скорее мертв, чем жив, им пользуется крайне мало людей.
В партнеры контекстной рекламы в Яндексе попасть трудно и, даже сделав хороший сайт, вам еще ничего не гарантировано. Так что самый простой способ – подвесить рекламу от Гугл. Много разных форматов объявлений, легкая настройка и установка блоков на сайт.
Установка поисковой формы от все того же Гугла. Берете готовый скрипт поиска по сайту от Google, прикручиваете на сайт вместо или дополнительно к стандартному поиску, а дальше – все тот же контекст. В результатах поисковой выдачи пользователю будут показывать рекламные объявления.
А т можно установить еще и поиск от Яндекса. Теперь в результатах поисковой выдачи по сайту будут показываться рекламные объявления, с кликов на которые, Яндекс обещает поделиться с вебмастером 50% стоимости клика. Чтобы выжать из контекста максимум, можно в свою ленту RSS вставить объявления от Google. Весьма актуально, особенно, если у вас много подписчиков.
Если тематика вашего сайта достаточно конкурентная, и при этом вы сумели привлечь хороший трафик на сайт, то на Ad Sense можно неплохо заработать. Общее правило — сайты с посещаемостью менее 1000 уников в сутки в контекст отдавать смысла не имеет. Слишком малы будут доходы. Прибыль от контекстной рекламы также зависит от выбранной ниши. Например, хорошие деньги принесет раскрученный сайт по тематике недвижимости.
Продажа ссылок
С контекста перейдем на ссылки. Стремительно набирает популярность продвижение сайта статьями. Под статьи нужны качественные площадки.
Если у вас такая, то можно смело пойти на форум mastertalk или searchengines, поискать там темы по размещению статей и создать аналогичную, с указанием тематики сайта, его тИЦ, PR, условиями по оформлению статьи и ценой. Но самый лучший вариант — попробовать отдать сайт в статейную биржу Miralinks.
Понятно, что чем выше показатели сайта, тем выше цена, так что даже на хорошем, но нулевом сайте, этот способ принесет мало. Так что вначале надо поработать над авторитетностью своего ресурса в глазах поисковиков. Также можно зарегистрироваться в бирже статей и самому получать приглашения на размещение статей. Адреса популярных бирж можно глянуть на тех же формах.
Теперь ссылки. С сайта ссылки можно продавать вручную или в автоматическом режиме. Две основные биржи — Гогетлинкс и Sape. Учитывайте, что в последнее время поисковики жестко взялись за борьбу с продажными ссылками и сайтами их продающих. Так что действовать тут надо крайне осторожно.
Не жадничайте, продавайте по 1 ссылке со страниц 2 и 3 уровней вложенности. Модерируйте ссылки, которые размещаете, чтобы не ссылаться на “плохие” сайты. И, конечно, развивайте проект, добавляя новые страницы с уникальным и полезным контентом, увеличивайте тИЦ и PR.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на
Контекст первым делом, конечно.
Здравствуйте. Спасибо за интересные методы монетизации.
Хочу выбрать партнёрскую программу по доменам и хостингу, поскольку она самая близкая по тематики, но не знаю какую выбрать. По описанию условия самые нормальные у http://partners.uanic.name/ , но раньше сними не работал. Подскажите пожалуйста какую всё-таки партнерку лучше всего выбрать?