На складном велосипеде Smith TRINITY от Верхней Красносельской до станция Окружная
Итак, купил себе месяц назад складной велосипед Smitn и вчера проехал по маршруту: «Верхняя Красносельская — станция Окружная», далее на электричке до славного города Дмитрова. Утром повторил в обратку :).
Проверка маршрута планировалась с прицелом, как регулярного по рабочим дням. Это был чистый эксперимент (я всегда катался на внедорожоных хардтейлах, но в реалиях столицы и для моих целей его использование невозможно), который закончился удачно. Главные страхи были: поведение складника на тротуарах и впихивание/выход в электричку.
Велик показал себя с прекрасной стороны — идеал для езды в городе по тротуарам. Дорога до станции Окружной мне понравилась: красивые городские пейзажи, тротуары в хорошем состоянии, почти без ям и рытвин.
Приятно смотреть на этот зеленый район Москвы не из окон автомобиля или общественного транспорта. Одна из точек ориентировки — Останкинская телебашня, так что заблудится невозможно. Улица Ботаническая весьма доставляет своей тишиной и деревьями.
На бездорожье складной велосипед не годится, но для таких путешествийу меня есть большой и солидный Trial :).
Время в пути на складном велике от Верхней Красносельской до Окружной пока составляет 1 ч. в абсолютно прогулочном темпе. В дальнейшем это время наверняка удастся оптимизировать.
Складывается и упаковывается Smith TRINITY за 2-5 минут, в зависимости от опыта. Велик помещается в большую сумку-баул и транспортируется в электричке, как ручная кладь. Контролеры, естественно, идут лесом, да они и не обращают внимания.
Для перевозки в метро в час пик складной велосипед с 20-ми колесами малопригоден из-за масс потного и злого народа. Мне метро не нужно: одна из основных целей была по максимуму избавится от поездок в метро. Хотя при необходимости это вполне реально: сумка вешается на плечо, а пронести несколько десятков метров 12 кг. для мужчины думаю, не проблема.
Вот так выглядит складной велосипед Smith TRINITY (фото с оф.сайта, свое фото пока не сделал):
Smith TRINITY 3 speed
- Tип: Складные велосипеды
- Рама: алюминиевая, складная
- Вилка: Стальная
- Вес: 13 килограмм
- Манетки: Shimano SL-3S35 Grip-shift
- Задний переключатель: Shimano Nexus, планетарный
- Шатуны (система: Asaxin 8724, 42T 170mm
- Каретка: Neco B910
- Кассета (трещотка): Shimano, 18 зубьев
- Количество скоростей: 3
- Цепь: KMC C30
- Педали: SR Suntour, складные
- Обода: Dino 20 алюминиевые двойные
- Передняя втулка: KT 122F/Shimano Nexus 3 скорости
- Задняя втулка: KT 122F/Shimano Nexus 3 скорости
- Передняя покрышка: Kenda K838, 24*1.95 27TPI
- Задняя покрышка: Kenda K838, 24*1.95 27TPI
- Передний тормоз: ProMax T-X 117 V-Brake
- Задний тормоз: ProMax T-X 117 V-Brake
- Грипсы: Кратоновые, анатомические, двухцветные
- Руль: Стальной, подъем 20 мм
- Вынос: Алюминиевый, складной
- Рулевая колонка: Neco H148, интегрированная, безрезьбовая, 1-1/8″
- Седло Мягкое, двухцветное
- Подседельный штырь: Promax 27.2 mm, Алюминиевый
К велосипеду прилагается сумка-чехол из крепкого брезента с ручками, в т.ч. плечевым ремнем. Плюс ленты-застежки. Вообще сделано все солидно и красиво.
Карта велосипедного маршрута
Просмотреть Мои места на карте большего размера
На карте обозначен маршрут от станции Москва-3, это так и задумано: карты Google видят многое, но не все :). От Верхней Красносельской до станции Москва-3 ехать на велике минут 7-10, ориентир супермаркет “Ашан”, перед ним спускаемся в подземный переход на Лучевой проезд и далее в направлении парка Сокольники к станции Москва-3.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на
прикольный велик, раньше не видела и не слышала о таких
Велосипед не плохой, но система складывания-раскладывания сильно не доработана. В сложенном состоянии велик довольно объемный и неустойчивый. Норовит завалиться на бок и разложиться (не фиксируется никак). При складывании руль находится между двумя колёсами. Приходится полностью выдвигать рулевую колонку, чтобы не мешала. На подседельном штыре и рулевой колонке нет метрических рисок и потом при раскладывании приходится заново на глаз регулировать высоту седла и руля.