Как я завожу машинку в мороз
Пришли морозы и в автомобильных интернетах началось адское бурление говн на тему «Как завести машину в мороз». На форуме Getz-клуба, где я обитаю, исписано уже более 300 страниц.
Темы на удивление однотипны: «Что делать, надо на работу, а пешком ходить давно отвыкла» или «Помогите! Кручу стартер уже полчаса, но моя малышка все равно не заводится!!!» :).
Лично я не сторонник насиловать скотинку и ездить на своей машинке в холода более, чем -25 градусов. Ей это вредно, а я не сахарный: ничего, ножками постою. Лучше неудобства в метро, чем не завестись вдалеке от дома, когда даже навител для андроид вам не поможет добраться до теплой постельки :).
В этом году самая низкая температура, при которой я садился за руль, была -24 градуса. Ничего, заводился с первого раза, слава Богу!
ЗЫ. На тему морозов: прикладываю реальный скан с Google по запросу «погода в Москве». Датировано 14 февраля. Посмотрите на него внимательнее 🙂 :):
Перед зимой я всегда прохожу ТО и меняю расходники. Для завода машины в мороз использую такие танцы с бубном:
- Сажусь в автомобиль, включаю зажигание, ближний-дальний свет секунд на 10-15. Это делается для того, чтобы «разбудить» замерзший аккумулятор.
- Выключаю зажигание. Сижу минуту, в это время разминаю педали — газ, тормоз туда-обратно несколько раз.
- Включаю зажигание, жду звука бензонасоса. Сцепление в пол и завожусь. Сцепление необходимо отжимать, чтобы облегчить работу промерзших механизмов.
Если не получается с первого раза, пробую еще пару раз, стартер держу не более 6-7 секунд. Больше боюсь, ибо можно залить свечи и в ноль разрядить аккумулятор. Не заводится — ну и хрен с ним, выхожу из машины и жду оттепели :).
Вот такие шаманские пляски у меня с моим Getz. А вы как заводитесь, расскажите!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на
Мдауж морозы в этом году ещё те 🙂 А есть же такие люди которые машины заводят при -25, мне их так жалко….ну машины:)
Ваз 2107, карбюратор. Нет ни каких проблем зимой. Иномарки на стоянке не заводятся , у меня проблем нет. Надо осенью машину готовить. А ни когда жаренный петух клюнет в одно место.
Бабай, точно так! Не важно. какая машинка — следите за ней и будет счастие. ❗
А просто завожусь — Cadillac SRX — в 30 градусов сел, завел. Чуть погрел, потыркал автомат, главное — его прогреть. Потом через 3 мин. едем — тихо так, пока все что надо (АКПП, мост, ГУР не прогреется). Потом уже можно газовать
Я на своей Калине за зиму только один раз не завелся в минус 47,а при 40 спокойно заводилась… Надо следить за аккумулятором и маслице к зиме новое заливать…