Гостиничный бизнес: особенности рекламной кампании
Как и любой другой бизнес, гостиничный нуждается в грамотном рекламном продвижении, но здесь необходимо учитывать некоторые тонкости данного мероприятия. Для рекламы отеля важно определиться с концепцией самого заведения – какой фразой можно было бы его охарактеризовать, к какому имиджу стремиться отель, какова главная целевая группа и так далее. Это поможет сформировать правильный информационный посыл, а также выбрать информационную среду для его трансляции.
Немаловажно, что такая реклама должна быть броской, но не слишком навязчивой, одновременно с этим убедительной. Сообщение не должно быть слишком длинным, но содержать данные об основных преимуществах и услугах гостиницы. Так, кампанию, которую провел хостел кремлин казань можно назвать действительно удачной, ведь выделиться в таком большом городе нелегко.
И наружная и внутренняя реклама, непременно должна быть правдивой, не содержать пустых обещаний, которые не смогут быть реализованы по запросу отдельного клиента. В данном случае, под внешней рекламой подразумевается распространение объявлений/баннеров, контекстной рекламы в интернете, в том числе на туристических сайтах, ресурсе самого отеля, бил-бордах, в специализированных изданиях, на телевидении и тому подобное.
А вот внутренняя реклама опирается на постоянных клиентов (которыми могут быть как физические, так и юридические лица) и воплощается в виде распространения рекламной полиграфии, сувениров, буклетов, визиток, информационных листов и так далее. Очень грамотно внутреннюю рекламу провел кондопога отель карелия, как специфический регион для туризма стала своего рода испытательным плацдармом для рекламных специалистов и РR-менеджеров.
Все типы размещения рекламы имеют свои достоинства и недостатки, поэтому для максимальной эффективности лучше всего прорабатывать сразу несколько направлений, чтобы заинтересовать максимальную долю аудитории. Стоит учитывать, что, так как рекламируемый товар – это не материальная вещь, которую можно оценить или осмотреть перед покупкой, гостиничные услуги должны быть представлены очень ярко, чтобы в голове потенциального клиента возникло положительное представление о предлагаемом. Для большей убедительности важно постоянно поддерживать рекламную активность, постоянно информировать клиентов о текущих специальных предложениях, акциях и подарках.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на