Продвижение сайта «разнокалиберными» запросами
По каким запросам должно осуществляться продвижение сайта? Волновал ли вас данный вопрос? Если у вас есть собственный сайт, то, конечно же, волновал, не так ли?
Все возможные запросы подразделяются на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Первые запрашиваются очень часто, третьи – реже всего и вторые, соответственно, являются средним показателем запрашиваемости.
Иногда можно столкнуться с парадоксом: низкочастотники приводят намного больше посетителей, чем высокочастотники, исстрачивая при этом сравнительно небольшие суммы.
Однако факты говорят о следующем: продвижение сайтов чаще всего делают по ВЧ (высокочастотники). Это проще и легче, учитывая сложность работы с НЧ, хотя далеко не каждая компания может позволить себе формировать конкурентоспособный бюджет. Работа с ВЧ действительно требует денег от владельца, и каждый новый претендент на ТОП должен подготовиться к растратам, к гонке.
Минусы ВЧ:
- Постоянно растущая стоимость запросов.
- Небольшой процент охватываемой аудитории.
- Отсутствие необходимости работать над содержимым сайта, над его улучшением.
- Возможность раскрутки силами непрофессионалов ввиду несложности выполняемых работ.
Отметим неоспоримые преимущества ВЧ. Большое количество запросов со стороны пользователей все же делает свое дело. Сайт быстрее обычного выводится в топ, чем умножает шансы на то, что его найдет целевая аудитория.
Если вы решили, что продвижение сайта по НЧ – это как раз для вас, позвольте кое-что поведать. Как уже упоминалось ранее, работа с низкочастотниками требует усилий. Скорее всего, мы забыли сделать ударение на том, что усилий придется потратить ОЧЕНЬ много. Подумайте сами. При составлении семантического ядра по ВЧ сложностей не возникает. Буквально с первых минут становится понятным, что запрашивают и как часто. То же можно сказать и о СЧ. А вот НЧ – это действительно головная боль. Ни тебе четких границ – эту фразу продвигаем, эту не трогаем, ни четких временных рамок. Наоборот, все может очень даже затянуться.
Принимаясь за продвижение по НЧ, необходимо работать с каждой страницей, тщательно изучая ее контент, нужно избавиться от лишних ссылок, проставить мета-теги, совершить аудит-сайта и т. д.
Параллельно с этим, следует максимально оптимизировать весь сайт. И главное – не допускать банальных (мы уже не говорим – серьезных) ошибок. Что имеется ввиду? Настоятелньо рекомендуем позакрывать пустые страницы от индексации, если речь идет о корпоративном сайте, или личных кабинетов пользователей на форумах. Не игнорируйте работу с зеркалами, а также возможное исчезновение старниц из индексации. И еще – устраняйте дубли страниц. Казалось бы, издержки производства, не влияющие на продвижение сайта. Ан нет! Если вы профессионал – учитывайте каждую деталь.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на