Как сделать из уникального посетителя постоянного клиента
Посещаемость сайта – это та величина, от которой зависит его положение в поисковом рейтинге, а как следствие, и уровень продаж товаров и услуг, представленных на нем.
Различают уникальных и постоянных посетителей веб-представительств компаний. Для торговых организаций важно добиться превращения уникального посетителя в постоянного клиента, который станет систематически пользоваться услугами именно этой фирмы.
Если вас интересует продвижение сайтов: заказ должен включать в себя ряд мер, которые приведут в повышению не только посещаемости, но и росту количества постоянных клиентов.
Сайт от компании «Сеобит» обеспечит поток постоянных клиентов
Для того чтобы посетители возвращались на сайт, он должен быть интересным для них. И дело тут не только в ценах на товары и услуги, хотя именно этот фактор очень часто бывает решающим.
Интересная подача информации привлекает на ресурс большинство посетителей. Даже такой человек, который случайно попал на ваш сайт, может заинтересоваться какой-то статьей на нем, и вот уже уникальный посетитель переходит с одной страницы на другую в дальнейших поисках заинтересовавшей его информации.
Опытные специалисты по изготовлению сайтов из компании «Сеобит» найдут в своем штате наиболее подходящих копирайтеров и контент-менеджера, который сможет ежедневно выкладывать на ваш сайт новую информацию, интересную его пользователям.
Привлечь на сайт посетителей может и внешняя его поддержка через рекламу в социальных сетях. Для этого на одном из таких ресурсов создается сообщество компании, администратор которого привлекает людей в него разными методами. Выбор социальной сети, где будет создано сообщество, основывается на анализе продукции и оценке целевой аудитории. Некоторые компании открывают свои группы во всех известных соцсетях.
Некоторые клиенты отмечают, что добиться максимального количества повторных заказов им удалось после того, как была применена система рассылок. Для этого используют уже готовые сервисы, настройка которых позволяет проанализировать данные, оставленные клиентом при регистрации, и создавать предложения, которые будут стимулировать клиента к первичной или повторной покупке.
Для этого нужно не только создать оптимальную ценовую политику, но и вложить немного фантазии и творчества. Если первое – дело самой компании, то со вторым фактором разберутся профессионалы в «Сеобите».
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на