2 кита сео-оптимизации сайтов
В данной статье мы поговорим об основах seo оптимизации сайтов. Сам термин «SEO-оптимизация» означает искусство привлечения поискового трафика на сайт с целью увеличения его посещаемости.
Условно SEO делится на две большие части, а именно: внутренняя и внешняя оптимизация. Это, как два кита в работе продвижения сайта. Более подробно о каждой части поговорим в следующих статьях, а в этой, кратко, о самой сути.
Как вы уже догадались, внутренняя оптимизация предполагает работу внутри сайта, а внешняя, соответственно, вне его.
- Внутренняя оптимизация включает в себя: работу с контентом сайта, с его движком, ряд мер по улучшению юзабилити сайта, чтобы пользователи комфортно себя чувствовали на нем. Сюда же входит работа над структурой сайта, увеличение скорости его загрузки, улучшение поведенческих факторов, в общем, все то, что создает притягательную атмосферу и должно отвечать запросам пользователей. Внутренняя оптимизация – это, непосредственно, ваша работа с вашим сайтом.
- Внешняя оптимизация – это ваши действия за пределами сайта. Это может быть реклама в социальных сетях или реклама на форумах. Очень большую роль во внешней оптимизации играет покупка ссылок, размещение рекламных статей с входящими ссылками на ваш ресурс. Цель этих действий в том, чтобы дать понять поисковым машинам: ваш сайт качественный, важный и полезный. Свидетельством тому есть ссылки с других сайтов.
Говоря об этих двух направлениях seo-оптимизации, важно понять, что оба они важны. Нельзя проигнорировать актуальность оптимизации контента, точно так же, как и роль входящих ссылок. Нельзя не брать во внимание поведенческие факторы и количество отказов, равно как и внешнюю рекламу. Уберите что-то одно из схемы продвижения сайта, как он сразу начнет терять свои позиции.
Можно оптимизировать свои статьи под поисковые запросы, но если ваши конкуренты делают то же самое, плюс ко всему этому покупают внешние ссылки, они обойдут вас. Это надо понимать. Seo-оптимизация – это комплекс мер, а не одно, два «телодвижения».
Изучение искусства seo-оптимизации и состоит в освоении всех навыков и приемов, при этом важно не просто знать теорию, но на практике применять полученные знания.
Не будет никакого толку, если вы прочитаете статью о важности тега H1 или о плотности ключевых фраз-запросов, но не используете эти приемы в своей статье.
Поэтому мой вам совет, изучая подобную информацию, тут же старайтесь практиковать её!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на