К примеру, 6 лет назад я съехал с высокого поребрика и погнул фаркоп, отчего у меня немного погнулся задний бампер. Двухлитровый F4R ставили на Duster, как и полуторалитровый дизель 1,5 K9K. В случае повреждения фанеры настила, заменить на новую, толщиной не менее. А лучше всего использовать масла SAE40 или даже SAE50 летом, менять раз в 10 тысяч максимум и регулярно замерять давление масла. Тут, на минуточку, круиз-контроль ставился даже на достаточно простые комплектации с «механикой». Вышка с помощью винтовых опор должна быть установлена так, чтобы колеса не касались опорной поверхности на. Вышку транспортируют и хранят в соответствии с гост по группе условий хранения ОЖ-4, в части воздействия климатических факторов внешней среды. Коробки JH1 для 1,4 не переносят гонок могут умереть и синхронизаторы 2-4 передач, и дифференциал. У младших коробок передач привод механизма переключения тягами, со всеми полагающимися люфтами на возрастных авто. Но чаще из подшипников «звезды» трипода просто выпадают шарикоподшипники, которые отправляются в «плавание» по внутренностям коробки. Более старую коробку AD-4, которая была лицензионной, но доработанной и «улучшенной» версией фольксвагеновского шедевра 01M, переработали и еще раз «улучшили» для обеспечения минимальной стоимости и максимальной технологичности, а заодно оснастили более продвинутой управляющей электроникой. ГРМ тут требует регламентной замены не реже чем раз в 60 тысяч километров. Стакан этот не имеет привычной системы фиксации вала, а профиль контактной поверхности таков, что при пробегах за 200 тысяч вал начинает вибрировать, шуметь и при малейшей возможности может «выйти погулять». Например, течи системы охлаждения. От поставщика Delphi в Renault отказались неслучайно. По комфорту машина отличная. Хотя, по сути, задумка была неплохая. Вышка имеет комплект настилов, который состоит из двух типов сплошного и с люком. Знаменитое VAG-овское наследие под разными именами надолго прижилось на «французах массово выходило из строя еще в середине 90-х и успешно продолжает вынимать душу из своих владельцев в середине 2010-х. При достаточно большом количестве предложений на вторичке, основная масса машин сосредоточилась в регионах. Найти машину с этим двигателем так же сложно, как с турбированным бензиновым, поэтому подробно останавливаться на них не будем. Главное помимо ремонта механической части не забывать о гидроблоке: его плиту можно приобрести тысяч. Впрочем, дизели 1,9 и 2,0 все возможности PK4 реализуют полностью, и им полагаются PK6/FP6, у которых предел повыше тех 300-360 Нм, что они развивают. Основания имеют четыре винтовых опоры и четыре колеса.