Сeo копирайтинг
Сео — это наука, а уже потом Белла Ахмадулина. Начинаем с инструментов для работы:
- Для проверки уникальности текста я предпочитаю программу Etxt Антиплагиат. Список других бесплатных онлайн-сервисов для работы в области сео копирайтинга вы можете посмотреть на этой страничке.
- Я ЧРЕЗВЫЧАЙНО рекомендую к использованию бесплатный мегакомбайн — панель RDS-bar, с расширениями для всех браузеров. Там есть ВСЕ — или почти все для радости :).
- Для глубокого анализа страницы (по моему скромному мнению) нет ничего удобнее сервиса Rookee.
- Также я пользуюсь Megaindex и некоторыми другими специализированными сервисами.
- Если вам они кажутся сложными для освоения, никто не запрещает вам пользоваться старым добрым Pr-Cy.ru
Но в любом случае помните, что ничего лучше собственной головы на свете все равно не существует :)!
Оптимизация текста
Представляет собой проведение ряда мероприятий:
- размещение на сайте максимально привлекательных текстов для поисковых машин и роботов.
- обеспечение удобного восприятия информации для посетителей данного ресурса (при этом обязательно учитываются их особенности: возраст, пристрастия, используемые фразеологизмы).
- информация, предоставленная на сайте, должна побуждать посетителя к активным действиям.
- используемый контент должен быть уникальным, т.е. в поиске интернетов не должно находится его копий. Вы не на ЕГЭ, здесь все жестко :).
- текст статьи или поста должен быть перелинкован с другими материалами сайта
Цели сео копирайтинга:
- тексты должны быть максимально информативными, лишенными «воды» и в тоже время доступными для понимания. Не все посетители сайта имеют глубокие познания в некоторых вопросах. Смысл статьи должен быть им понятен.
- подтолкнуть «просто читателя» стать покупателем услуги или товара.
Предварительная подготовка
- ознакомление с продвигаемым ресурсом
- выбор и изучение различной информации (учитывается тематика сайта)
- составление плана статьи на основе ключевых слов
- непосредственно написание текста
Любой текст должен иметь заголовок, несколько подзаголовков и выделенные тезисы. Важны также правильные выделения слова или словосочетания. Все статьи должны быть перелинкованы по смыслу (линки — ссылки на внутренние страницы ресурса или внешние веб-ресурсы).
- Рекомендация: не более 3-4 линков (ссылок) в одной статье на внутренние страницы сайта. Все внешние ссылки должны быть закрыты тегом rel=»nofollow».
Итог правильно проведенной работы: сайт получает активных посетителей (трафик). Если статьи интересны для пользователя, он становится лояльным пользователем и рекомендует сайт друзьям (лайки, твиты, рассылки, закладки).
Если проект — коммерческий интернет-магазин, пользователь совершает конверсию и даже становится покупателем 🙂.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на