Жива ли сегодня традиционная реклама?
Некоторые утверждают, что традиционная реклама медленно сходит на нет и отдают предпочтение цифровой рекламе, другие с этим не согласны. Сейчас все большее число компаний предпочитают использовать интернет-маркетинг. А как в наше время работает традиционная реклама?
Традиционная реклама — это объявления на радио, телевидении, в газетах и журналах, почтовые рассылки, наклейки, баннеры… Примерно половина клиентов по всему миру доверяют такой рекламе. Но в последнее время наблюдается устойчивое снижение ее поклонников.
Основной причиной снижения интереса является изменение общих демографических показателей. Так, все больше людей, которые выросли с Интернетом, предпочитают делать покупки в Сети, они отдают предпочтение цифровым рекламным объявлениям, которые по прогнозам экспертов опередят даже телевизор в течение нескольких последующих лет.
Меняющаяся демография привела к увеличению популярности цифрового маркетинга. Со временем такая тенденция только усилится. В дальнейшем ожидается рост популярности цифровых технологий по сравнению с традиционными маркетинговыми подходами.
Но между прочим, интернет-реклама может быть не менее навязчива и даже опасна для вашего компютера. Различные всплывающие окна, фишинговые атаки, баннеры с сомнительным содержимым — все это давно не новость почти для каждого активного пользователя сети. К счастью, уже существуют программа от рекламы, позволяющая эффективно блокировать нежелательные рекламные «вбросы».
Цифровая реклама предлагает для бизнеса удобный и экономически эффективный способ развития долгосрочных отношений со своими клиентами. При использовании социальных медиа, становится легко получить значимую живую связь с клиентами, что ведет к увеличению постоянных клиентов.
Традиционная реклама до сих успешно работает в условиях современного рынка. Однако тенденции по-прежнему продолжают указывать на рост популярности цифровой рекламы. Но лучший результат на сегодняшний день дает сочетание традиционной рекламы и цифровой, это наиболее эффективный способом обращения к клиентам.
Не списывайте со счетов традиционную рекламу, она еще работает!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на