MySpace продает данные о своих пользователях
То, что все юзеры Тырнета под колпаком, секретомуже давно не является. Не успел отгреметь скандал с Facebook, продававшей рекламодателям данные своих адептов, как началась история с MySpace. Как выяснили журналисты из Wall Street Journal, «социальная сеть MySpace передавала рекламодателям сведения об UserID, последней просмотренной странице и кликах на рекламный баннер».
Эти данные лишь на первый взгляд кажутся ерундой. На самом деле, в контестной рекламе ведется активная борьба за целевого пользователя. Чем точнее совпадает реклама с ожиданием пользователя, тем более она эффективна. Не случайно сервис 50 копеек за клик — Tizerbox пользуется такой популярностью у вебмастеров.
Впрочем, сама MySpace говорит, что ничего противозаконного она не делает. Аргументы у представителей MySpace довольно убедительны. Ведь в социалках может зарегистрироваться кто угодно и под любыми вымышленными данными. Так что довольно трудно однозначно утверждать, что сведения о пользователях передаются достаточно достоверные.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на