Продвижение отелей через интернет-рекламу
Гостевая статья
Давно прошли те времена, когда гостиницы наполнялись только благодаря наружной рекламе и объявлениям в газетах. Сейчас так уже не работают даже провинциальные ночлежки. Современный турист продвинут, технически грамотен и любит бронировать жилье, не выходя из дома.
Средний возраст сегодняшнего пользователя стал намного выше, и это означает, что люди более старшего поколения также осваивают это пространство. Предприниматели уже оценили выгоду от продвижения своего товара и услуг через мировую сеть. Это происходит непосредственно через сами сайты посредством рекламных баннеров и с помощью социальных сетей.
На этом рынке профессионально работают целые команды, которые предлагают пакеты различного спектра действия. Очень развита интернет-реклама туристического бизнеса. Люди заказывают путевки, покупают билеты, бронируют отели. Выдержать конкуренцию на таком большом рынке очень непросто. Иногда это может быть единственно эффективным средством продвигать свои услуги.
Ведь целевая аудитория таких отелей — это на 90% студенты и молодые люди. Они ищут информацию на 100% в поиске Яндекс, Гугл или социальных сетях.
Рекламная активность в интернете – вещь не очень молодая, поэтому уже сформированы четкие ее категории. Среди них уже упомянутая реклама через социальные сети, существует и реклама в блогах, тизерная и контентная реклама, а также вариант информирования через сервис почтовых рассылок. Главная задача рекламы – привлечение внимания и побуждение к приобретению товара или услуги.
В рекламе отеля очень важно составление контента, так как клиент руководствуется при выборе отеля, главным образом, фотографиями. Отели используют для этого профессиональные и обработанные фотографии. В данном виде контента не рекомендуется использовать любительские фото и видео, так как выглядит это дешево и не всегда выгодно отображает объект. На странице отелей должны быть контактные телефоны и электронный адрес. К хорошей рекламе также можно отнести сотрудничество с крупными платформами, например, по бронированию отелей.
- К одному из недорогих, но эффективных способов относится реклама через социальные сети. Здесь можно отобрать потенциального клиента по определенной группе. В зависимости от вида деятельности и предлагаемого товара работа ведется в большей или меньшей степени на разных социальных сайтах.
Через такое общение легче всего определить эффективность своих рекламных ходов и проявленный интерес к товарам и услугам. Работа с рекламой в интернете должна вестись ежедневно, а иногда ежечасно, так как информация очень быстро устаревает.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на