Толстые американцы
Ни для кого не секрет, что американцы предпочитаю покупать продукты упаковками. Большая часть их не используется и ждет своего часа, пока истечет срок годности.
Но так как практически все продукты питания закупаются в супермаркетах, то срок годности на упаковке стоит для супермаркета, а не для покупателя. Поэтому, департаментом агрокультуры США была введена директива, согласно которой, все продукты подлежат маркировке двумя датами – датой сбыта и датой изготовления.
Делается это в том числе и потому, что жители США приобретают продуктов питания гораздо больше, чем им требуется для существования. Едо-маняков не интересует даже, как заработать деньги через интернет — а ведь сделать это проще простого! Нужно просто поднимать иногда свою пятую точку… 🙂
По статистике, ежегодно, семейство из 4 человек выбрасывает в мусорную корзину продуктов питания почти на 600 долларов, что составляет 14% от общего количества закупленного провианта. Несмотря на то, что часть продуктов с холодильников американцев выбрасывается в мусорные баки, они по-прежнему остаются нацией, страдающей ожирением. Как свидетельствуют факты, на сегодня в США более 40% жителей имеют проблемы с лишним весом, а еще 26% страдают тучностью.
В свою очередь, здравоохранение США тратит огромные деньги на борьбу с ожирением – ежегодно до 150 миллиардов долларов.!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на