Hyundai обзавёлся новым рекламным слоганом
На своем смартфоне я пользуюсь почтовым ящиком Бигмир, который оперативно обрабатывает всякие интересные новости. Хороший почтовый сервис — оперативно, ненавязчиво, безглючно. Сегодня на мобильная электронная почта доставила интересное сообщение (а заодно и видеоролик) от Хюндай Моторс.
Hyundai Motor — производитель автомобилей из Южной Кореи представил в Детройте на международном автосалоне свой обновлённый слоган.
Простодушные корейцы не стали замудряться и сочинили незамысловатый лозунг: «Новое мышление. Новые возможности». Этот рекламный слоган ориентирован на новую концепцию бренда, названного «Современным премиум-классом». По английски звучит еще проще: «New thinking. New possibilities»
Уже стало привычно, что качеству «премиум» традиционно соответствует высокая стоимость автомобиля, доступного лишь для избранных. Но теперь ценовая политика Hyundai Motor изменилась, и за новую концепцию было предложено утверждение, что качество товара не обязательно означает его дороговизну и недоступность.
Компания собирается удивить покупателей продукцией очень высокого качества по приемлемой цене. Причём, изменения произойдут во всех направлениях деятельности, как в сервисном обслуживании, так и в эксплуатации.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на