Британские ритейлеры пока не уверены в мобильном шопинге
Использовать мобильные технологии для продажи товаров готовы более 85% британских розничных магазинов, но оптимальную схему пока не разработали. Всему виной неуверенность потенциальных клиентов в юридической чистоте сделки. Ведь даже в случае легальной и «чистой» перерегистрации юрадреса, четкие гарантии мобильного шопинга пока нигде не прописаны.
Исследования в этой области проводила компания Vanson Bourne, а заказчиком выступил разработчик мобильных приложений Kony. Анкетирование проводилось среди 100 директоров по информационным технологиям и розничному маркетингу и 1000 покупателей. В результате выяснилось, что 87% ритейлеров Великобритании одобряют развитие мобильного шопинга, но выработать собственную стратегию в данном направлении сумели только 16%.
Большинство потребителей считают, что совершать покупки при помощи мобильных устройств очень просто и выгодно с финансовой точки зрения. По мнению 42% ритейлеров, мобильная коммерция изменила поведение покупателей. Из них 89% утверждают, что мобильные покупки в скором времени составят серьезную конкуренцию электронному шопингу, доля которого сегодня составляет 10,5% от всех розничных продаж.
В ходе исследований выяснилось, что ритейлеры планируют тратить на мобильный маркетинг примерно 21% от бюджета, выделенного на рекламу. 45% склоняются к использованию приложений, 40% — к мобильному интернету и 10% — к оплате товаров по СМС.
В свою очередь 60% потребителей при выборе покупки пользовались мобильными устройствами, 40% принимали решение с помощью приложений, а 37% использовали как мобильный интернет, так и приложения.
57% розничных магазинов и 25% покупателей считают наиболее оптимальным способом оплаты товаров бесконтактные платежные системы. Однако большинство потребителей опасаются производить оплату подобным образом из-за отсутствия гарантии безопасности при проведении таких платежей.
Данные опроса опубликованы в издании Marketing Magazine.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на
Возможно, что скоро совершать покупки подобным способом будет большее количество потребителей, но пока эта система не весьма налажена и поэтому многие опасаются .