Франция and Гугл: беспредел в интернет-рекламе
Как известно, реклама – двигатель прогресса. Опытные рекламщики к этому добавляют: и роста доходов тоже. Даже если вы продаете недорогие китайские телефоны nokia, без финансовых вложений в рекламу вам никак не обойтись. А за хорошую рекламу надо платить. Как обнаружилось в начале этого года, платить надо не только сценаристу и исполнителям рекламных ролей.
В феврале группа французских компаний, высказала претензии к всемирно известному поисковику Google. Обвинения прозвучали в адрес некорректного использования Google своих возможностей на рынке электронной рекламы, прессинг потенциальных рекламодателей и повышенную ценовую политику на рекламные услуги.
По информации республиканской газеты «Ведомости», многочисленные жалобы не повлекли за собой административные или законодательные санкций к Google.
Autorite de la concurrence, антимонопольный департамент Франции, по инициативе министерства экономики Франции и рекомендациям Еврокомиссии провели собственное расследование. Расследование подтвердило, что главное назначение контрактов по завышенным ценам, предлагаемые своим заказчикам компанией Google, была борьба с конкурентами, «замедление» или «ускорение» разных видов бизнеса.
Что это: безнаказанный беспредел онлайновых поисковиков или стратегия развития компании Google?
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на