Где лучше рекламировать автомобили?
Продажа новых автомобилей — дело не простое. Автомобильный рынок очень конкурентен, а стоимость продукта в некоторых случаях приближается к цене средней недвижимости. Рассмотрим наиболее эффективные рекламные ниши для продвижения автомобильных марок.
Визуальный ряд
В большинстве случаев люди реагируют на «визуальные раздражители», т. е. на то, что видят собственными глазами. Поэтому основная часть авторекламы должна быть в виде изображения рекламируемой марки.
Сегодня в городах есть разные средства для рекламы новых авто, но наибольшего внимания заслуживают щиты (билборды) и современные средства городской рекламы, например, на плазменных панелях. Крупномасштабные конструкции могут в полной мере дать представление о салоне. Часто такую рекламу совмещают с выгодными акиями.
Реклама в газетах и журналах
Реклама в СМИ, как специализированных автомобильных изданиях, так и в местных изданиях для широкой публики, по мнению многих специалистов сейчас малоэффективна. Целевая аудитория газет — люди пожилого возраста или малообеспеченная часть населения.
В то же время, нее стоит сбрасывать со счетов наиболее эффективного средства воздействия, а именно — рекламные статьи. Поскольку большинство салонов кроме собственно продажи автомобилей оказывает и сервисные услуги, именно на них и можно сделать акцент. Разумеется, это уместно только в случаях, когда такие услуги есть.
Реклама на сайтах
Особого внимания заслуживает интернет реклама, поскольку среди пользователей глобальной сети обязательно находятся потенциальные клиенты. Привлекать их лучше динамичными роликами, анимированными изображениями и рекламными статьями.
Наибольшую эффективность для интернет рекламы показывает грамотное поисковое продвижение, поскольку ориентировано оно именно на тех, кто уже ищет автомобили или автосервисы.
Какая реклама неэффективна для продажи автомобилей?
Наименее эффективны листовки, в особенности раздаваемые массово и без учета целевой аудитории. Как правило, подавляющее большинство таких листовок и прочих печатных рекламных материалов очень быстро завершают свой путь в окружении мусора в местах его утилизации.
Использовать рекламную полиграфию уместно непосредственно в самих салонах или в непосредственно близости от них, с условием, что потенциальные клиенты смогут самостоятельно ее выбрать. Реклама на радио может оказаться полезной в некоторых случаях, но скорее, какспособ «засвечивания» бренда.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на