Тексты на заказ: правило 2-х дней
При написании статей для серьезного заказчика я всегда стараюсь придерживаться правила «2 дней». Каким бы шедевром ни казались тексты, написанные «по вдохновению», их всегда нужно немножко выдержать, подобно хорошим пирожкам в духовке. И возвращаться к перечитке нужно спустя некоторое время, желательно не один раз и на следующий день.
Это обязательное правило для автора. Конкуренция в копирайтинге огромная и если будешь выдавать шлак, то недолго протянешь. Останешься на уровне «адвего-рабов», работающих на бутерброды. Если чувствуете, что «писанина» — не для вас, лучше изучите тему по интернет-заработкам на сайте http://zarplatawmz.ru, там много толковых советов.
После долгой паузы и на холодную голову в тексте отчетливо видны все стилистические огрехи и корявые конструкции. Вот тогда можно брать метлу в руки и смело заниматься уборкой. Бывает так, что перестановка абзацев придаёт стать совсем другой смысл и законченное изящество всей конструкции.
А иногда приходится переписывать все заново, пользуясь только некоторыми старыми наработками. И в результате от твоего вдохновенного текста, который так нравился тебе ночью, остаётся только голый скелет, на который нужно накладывать новое мясо.
Конечно, на потоке так работать невозможно. Но для хороших и качественных проектов тайм-ауты просто необходимы!
Даже для «проходных» вариантов, у которых горят сроки, я люблю выдержать хотя бы пару часов, прежде чем отправлять их на утверждение заказчику. Набело и без проверки я размещаю только постинг в своих блогах, когда мной овладевает навязчивая идея и хочется немедленно выплеснуть свои мысли в паблик. Тут уж не до Марселя Пруста)).
Пример — этот пост, который я пишу прямо сейчас и выложу на ваших глазах. Иногда нужна не красота, а сама концепция. Но это то самое исключение, которое только подтверждает правило. Делайте паузы!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на