SendPulse – понятный формат общения с клиентом
Для того, чтобы добиться взаимопонимания с клиентом, необходимо приложить к этому немалое количество сил. Зачастую, цена этого вопроса имеет несколько нолей в денежном эквиваленте и огромный отрезок затраченного времени. И лишь немногие предприниматели понимают, что хороший эффект можно получить в случае реализации поэтапной стратегии коммуникации с использованием автоматических систем и сервисов. Специальные онлайн платформы, как, например, одна из самых известных – SendPulse, обеспечивают своего пользователя дополнительными бонусами, которые позволяют оптимизировать все процессы общения с клиентами. Вот основные преимущества использования онлайн сервиса SendPulse для работы с email рассылками:
- Сервис располагает функциями автоматизации и систематизации отправок писем клиентам, что значительно экономит время пользователя.
- Сервис предоставляет все необходимые инструменты для создания и редактирования письма для рассылки.
- Сервис располагает удобным мобильным приложением, которое обеспечивает беспрерывный процесс контроля течения процесса рассылок.
С помощью SendPulse можно создать и реализовать даже самую масштабную рекламную кампанию и не тратить на этот процесс большого количества времени и средств.
Какими функциями можно воспользоваться во время работы над рассылками?
Сервис SendPulse располагает разнообразными функциями и дополнительными возможностями, которые существенно ускоряют и облегчают работу над рекламной кампанией. Некоторые из них можно активировать ситуативно, а некоторые – в каждой предстоящей рассылке.
Вот такие функции можно использовать на старте работы над письмом рассылки, во время формирования контента и разработки наиболее удачной версии сообщения:
- Конструктор шаблонов обеспечивает пользователя практичными возможностями для составления текста и оформления письма. С его помощью можно откорректировать размер и шрифт тестовой части, залить видео или картинки, выбрать цветовую гамму для фона или других блоков сообщения и многое другое. Если нет возможности работать в таком детальном режиме, сервис предлагает воспользоваться одним из бесплатных готовых шаблонов.
- А/Б тестирование позволяет пользователю выбрать наиболее удачный вариант письма из двух подготовленных для отправки. Обе версии отправляются некоторым подписчикам из списка получателей, и тот, который будет более востребованным, получит право быть отправленным в общую рассылку.
- White Label – уникальная функция сервиса, позволяющая удалить из письма любую информацию, указывающую на то, что отправитель пользуется специальными инструментами для отправки рассылки. В итоге получатель видит письмо, отправленное как будто в единственном экземпляре, именно ему.
Далее письмо проходит этап настройки процесса рассылки. В этот момент можно активировать следующие функции:
- Авторассылка – это функция, которая помогает построить диалоговую цепочку между предпринимателем и клиентом путем отправки ответных сообщений, если получатель осуществляет заданное действие – открывает письмо, нажимает на ссылку, открывает изображение и т.п.
- Планировщик – это возможность распланировать список рассылок по конкретному времени в будущем. Каждой рассылке прикрепляется специальный таймер, который активирует отправку писем в заданный день и заданное время.
На следующем этапе можно предпринять меры по максимальной персонализации писем под каждого получателя. Это можно реализовать с помощью таких функций:
- Персонализация – специальная функция, которая подразумевает использование существующих данных о каждом получателе в тексте письма. Таким образом, можно написать письмо, например, с указанием имени и отчества подписчика.
- Умные подстановки полей – это возможность сервиса автоматически заменять текст сообщения в зависимости от наличия той или иной информации в заданных ячейках с информацией о получателе.
- Сегментация – функция, с помощью которой можно разделить список получателей на части и отправить по принципу заданного параметра.
Крайний этап работы над рассылкой – это сбор статистических данных, их изучение и оформление выводов о проделанной работе. Здесь на помощь пользователю приходит функция статистики, которая предоставляет развернутую картину с данными для анализа по многим параметрам рассылки.
Каждая из вышеперечисленных функций подробно описана на сайте SendPulse. Также там можно прочитать об остальных возможностях сервиса. Для того, чтобы выбрать удобный вариант сотрудничества, необходимо ознакомиться с тарифными планами, которые находятся на одной из страниц сайта.
На все возникающие вопросы дают квалифицированный ответ специалисты службы поддержки, которые работают в круглосуточном режиме.
А Вы уже с SendPulse?
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на