Продвижение сайта по продаже недвижимости
На днях ко мне постучались с предложением о продвижении сайта по продаже недвижимости. Тема сложная и дорогая, а бюджет предлагается смехотворный — тысяч 6-7 на ссылки. Правда, заказчик говорит, что «это для начала».
И все таки решил попробовать — больше из спортивного азарта, интересная задача! Клиента предупредил, что будет тяжело, но свою работу сделаю честно. Между прочим буду читать Вовкин сайт о заработке и изучать его интересные идеи. Век живи — век учись :)!
Компред по продвижению:
Для нового сайта по недвижимости продвижение занимает не менее года. Вне зависимости от бюджета необходимо провести следующие подготовительные мероприятия:
1. Перед началом продвижения необходимо сформировать семантическое ядро сайта. Это тематические запросы заказчика. Ориентировочно общие запросы будут такие:
- Продажа особняка в Москве
- Продажа офисов в Москве
- Продажа нежилых помещений в Москве
Продажа объектов будет всегда в ЦАО?
Чем более точно мы сузим таргетинг, тем проще будет продвигаться. Если база объектов кампании меняется, в семантическом ядре оставляем общие и постоянные районные запросы. Например, «купить офис шоссе энтузиастов», если компания всегда работает с этим районом. Согласуем с заказчиком постоянное семантическое ядро сайта.
2. Начинаем оптимизацию готового сайта.
- Оптимизируем код, ставим аналитические счетчики
Настраиваем редиректы, страницу с ошибкой 404 и т.п.
Заказываем текст для главной 1500 — 2000 знаков.
Заказываем тексты под внутренние страницы.
Оптимизируем под наши запросы.
Производим внутреннюю перелинковку между страницами.
3. Собственно продвижение (общие моменты):
- Регулярная публикация Новостей на сайте
- Пресс-релизы в тематических каталогах — 1-2 раза в месяц
- Платное размещение уникальных статей (заказывается или пишется заказчиком) на тематических сайтах. Желательная периодичность — 1-2 раза в неделю
- Обмен статьями (статьи заказываются) с тематическими площадками
- Покупка «вечных» ссылок (определяется бюджетом)
- Покупка ссылок на биржах-агрегаторах (определяется бюджетом)
- Помимо уникальных фотографий объектов, рекомендую изготовление видеороликов для каждого объекта. Заливаем затем на YouTube и размещаем на своем сайте.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на