Три причины все-таки кликать по объявлениям контекстной рекламы

Гостевая статья

Любая реклама вызывает у пользователя сети Интернет опасения. Не важно, каков дизайн рекламы, не важно баннерное это объявление или контекстное, каждый задумается о том, а не окажется ли за не прошенной ссылкой очередной интернет-магазин или вирус?

Да и зачем человеку щёлкать на рекламу фитнес-центра, если он всего лишь ищет информацию об упражнениях для спины? Реклама в Интернете овеяна мифами и предубеждениями, но в этой статье мы объясним, почему далеко не всякая реклама в Сети является вредоносной или бессмысленной. Наткнувшись на очередную контекстную рекламу, не забывайте о трёх моментах.

1. Безопасность

Контекстная реклама безопасна. Пользователь всегда ждёт подвоха от рекламных ссылок, ожидая за ними фишинговые сайты или вирусы. Отчасти эти опасения обоснованы, но лишь отчасти. Чаще всего сомнительную рекламу можно определить по одному её виду. Например здесь мы видим пример дизайна рекламы, внушающего доверие.

Дело в том, что люди, которые ведут свои собственные проекты, слишком ими дорожат, чтобы связываться с рекламодателями, предоставляющими сомнительный контент. Качественные сайты, которые созданы для людей, а не для накручивания просмотров, не будут размещать на своих страницах вредоносные ссылки. Точно также и монстры Интернета — Гугл и Яндекс — не будут связываться с различными мошенниками, ведь репутация им дороже сиюминутной выгоды. А как раз их контекстную рекламу легко узнать по символике в углу рекламного блока.

2. Несомненная польза

Контекстная реклама действительно бывает полезной. Контекстная реклама всегда подбирается в соответствии с тем, что вы ищете в Сети. То есть, если вы интересовались ударостойкими смартфонами, то контекстная реклама покажет вам, где такие телефоны и за какую цену можно купить. Возможно, именно так Вы наконец-то найдёте себе современный мобильный, который не страшно будет уронить, помня о его стоимости.

3. Новая и интересная информация

Это познавательно. Обычно рекламодатель, который не жалеет своих денег на качественную рекламу, также не жалеет времени и сил, чтобы сделать свой сайт полезным для людей. Ведь именно так на его сайт вернутся уже безо всякой рекламы. А это значит, что, перейдя по рекламной ссылке на сайт, который уже и так соответствует вашим запросам, Вы найдёте что-то новое и интересное.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Обсуждение: 2 комментария

  1. Евгений:

    Всё правильно, ещё б внушить это пользователям, большинство из которых боятся рекламы, как огня.

    Ответить
    1. Евгений, для этого и пишем-с 🙂

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Copyright © 2017- Мир Эманно