Памятка по Google Adwords от менеджера Google
5 мая 2020 Контекстная реклама в Интернет
На днях саппорт Adwords прислал в наше агентство полезную инструкцию по оптимизации аккаунтов. Хэлп показался мне очень нужным и полезным. Выкладываю текст целиком:
- Если компания на Москву и СПБ. добавить в геотаргетинг еще одну Москву (СПБ), их две (поможет увеличить трафик);
- Добавить в настройках английский язык (позволяет охватить пользователей с настройками браузера на английском языке, а также тех, кто использует домен google.com);
- Автоматическое назначение ставок работает не всегда корректно, обычно мы советуем выбирать ставки вручную (сделайте это, если будет низкая позиция объявлений);
- Изменить стандартный метод показа на ускоренный (поможет увеличить трафик, часто очень существенно);
- Выставляя расписание показов в кампании по России Вы отрезаете часть регионов с другими часовыми поясами (или убрать расписание, или разделить кампании на несколько с отдельным расписанием для каждой);
- Добавить в расширениях объявлений дополнительные ссылки (увеличит привлекательность объявлений, поможет повысить рейтинг, а отсюда показывать объявления выше и снизить цену клика);
- Добавить в расширениях объявлений номер телефона (увеличит привлекательность объявлений, поможет повысить рейтинг, а отсюда показывать объявления выше и снизить цену клика);
- Добавить в расширениях уточнения (увеличит привлекательность объявлений, поможет повысить рейтинг, + 25 символов к объявлению)
- Продублировать расширение объявлений с номером телефона с галочкой «Устройства Мобильные» (даст возможность пользователям мобильных телефонов сразу позвонить по объявлению);
- Добавить общие минус-слова (вики, как, что, скачать, перевод, это, игра и т.д.);
- Добавить ключи в широком соответствии, плюсы перед каркасными словами в ключах (https://support.google.com/adwords/answer/2497702)
- Просмотреть статистику по кликам и добавить из нее минус-слова (Ключевые слова Подробности Поисковые запросы Все); (через 3-4 дня после старта компании)
- Добавить в группы объявлений больше ключевых слов из тех, что предлагает система (нажав +КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА);
- Добавить на все страницы сайта тег ремаркетинга (можно использовать гугл аналитику), чтобы начать копить список пользователей, посещавших сайт (в дальнейшем настроить на них таргетинг, что позволит
- Получать клики дешевле и увеличить количество конверсий, показываясь заинтересованным пользователям);
- Добавить КМС, работает на брендинг компании и дополнительные переходы.
- Добавить еще 1-2 объявления в каждую группу для тестирования эффективности текстов, чередуя их показ;
- Настроить отслеживание конверсий (инструкция https://support.google.com/adwords/answer/1722054?hl=ru ).
- Связать гугл аналитику с эдвордс аккаунтом.
Надеюсь, эта инструкция будет вам полезной! Хороших продаж!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на
Спасибо большое за статью. Очень полезная инструкция. Все кратко и ясно!