Как повысить CTR у объявлений в Google Adwords?
9 февраля 2020 Контекстная реклама в Интернет
Конкуренция сейчас жесткая и нужно максимально выделяться среди конкурентов. Многие контенщики работают на потоке и забивают болт на прописывание всех настроек. Ну а нам это только на руку: на ленивых-то воду возят. Вся эта инфа есть в хэлпах Adwords, выкладываю ее в кратком и сжатом виде.
Что нужно делать для составления правильного объявления, таргетированного на поиск и партнеров Google?
- Составляем небольшой блок похожих запросов, обычно это 3-5 запросов. Создаем под них группу.
- Обязательно заполняем в Настройках кампании все расширения: адреса, телефоны, доп. ссылки, структурированные описания, условия.
- Сразу включаем Расширение символов для России и СНГ:
- Пишем текст. Нужно обязательно прописать слова из запросов в Заголовке или теле объявления. Однако не копируйте слепо кейворды, во всем нужно соблюдать меру. Объявления все же пишутся для людей и текст типа «слоны в африке купить» только раздражают юзеров, ухудшая ваш CTR.
- Во второй строчке обязательно ставим точку в конце предложения. Тогда предложение удлиниться и визуально объявление будете в более выигрышном положении, чем у ленивых конкурентов. Посмотрите, как тот же текст выглядит без точки и сравните с вариантом выше:
- Используйте динамические вставки с помощью фигурных скобок. Поставив фигурную скобку в теле объявления, вы откроете подменю, где можно выбрать «Таймер» (указать обратный отсчет времени акции, например ) или ключевое слово:
- Трюк с фигурной скобкой можно использовать и в строке «Отображаемый урл». Прописываем вручную фигурные скобки вида {Keyword: ракеты_ядерные}.Теперь на поиске у вас будет оъявление вида «Текст + ключ в тексте + ключ в урле». Вместо ключа в урле можно использовать и другие слова, например — получите скидку, акции и т.п.
Посмотрите, как выглядит объявление, в котором заполнены все поля. Визуально это большой квадрат, который трудно не заметить. По сравнению с 3 обычными строчками рекламы разница очевидна.
Все эти нехитрые, а самое главное — абсолютно законные манипуляции позволяют прокачивать CTR до нужного уровня и эффективно бороться с конкурентами. Настривайте свои объявления правильно, не ленитесь и экономьте свои денежки каждый день!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на