Как правильно звонить клиенту?
Завлечь клиента, привлечь его внимание и сделать так чтобы, у него появился интерес к продаваемому товару — это естественное желание любого продавца. Другими словами, нужно сделать так, чтобы, всё остальное для него буквально перестало существовать.
Рассмотрим ситуацию. Вы менеджер по привлечению клиента на сео-продвижение. Как показать, что продвижение сайта в поисковиках выгодно именно с вашей компанией? Итак, вы берете трубку телефона и начинаете звонить потенциальному клиенту. Другой человек — на другом конце, так сказать провода,почти наверняка не настроен на общение с вами. Вероятнее всего, ваш клиент, когда вы ему позвонили, уже занят рабочей рутиной. А может быть, он пил кофе, разговаривал с друзьями, трахал любовницу печатал статью на рабочем столе.
В общем, единственное, о чем мечтает собеседник — чтобы вы поскорее закруглились и дали бы ему заняться, наконец, любимым делом. Вам отведено не более 7-10 секунд, чтобы сфокусировать клиента на вашем разговоре. Если он не заинтересуется в этом промежутке времени, трубка будет положена.
Легко сказать, но трудно сделать! Но на самом деле технологии давно отработаны:
- Сформируйте цель! Без ясного представления о нужном результате разговор начинать не имеет смысла — вы неизбежно запутаетесь и потеряете нить разговора.
- Не звоните рано утром или поздно вечером.
- Стойте, а не сидите при важном разговоре. Простая вещь , но она даст вам мысленное превосходство в разговоре.
- Улыбайтесь. Всегда улыбайтесь во время разговора. Собеседник это почувствует.
- Расслабьтесь. Большинство людей боится телефонного общения. Ваше напряжение — это и напряжение в голосе. Это провоцирует недоверие к вам.
- Используйте жесты точно также, как и в живом общении. Нарисуйте мысленный образ собеседника.
- Называйте клиента по имени. Не забудьте и сами представится.
- В диалоге продавец-покупатель всегда присутствуют слова-«крючки», на которые люди отреагируют в 95% случаев. Это быстро, деньги, престиж, дешево, прибыль и прочие подобные слова. Их необходимо употреблять непосредственно в речи, чтобы «заболтать», своего клиента, и склонить его к покупке предлагаемого вами товара.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на