Как правильно составить шаблон для кампании ЯндексДирект?
Многие контент-менеджеры знают, насколько долго и нудно менять тексты объявлений через интерфейс ЯндексДирект. Гораздо быстрее это делать через хls файл, редактируя слова в Ворде или Опеноффисе. При создании кампании обращайте внимание на то, чтобы каждому объявлению соответствовало только один запрос.
Если вы сделаете кампанию по принципу «1 объявление + много запросов», то можете столкнуться с ситуацией, когда массовая замена текстов через быстрое редактирование xls файла будет невозможна. Робот ЯндексДирект будет ругаться на вас красным строчками и орать, что «Строчка заголовка (текста) такая-то должна соответствовать такой-то». Придется все править вручную или удалять старые оъявления и заливать новые.
Поэтому в xls сразу нумеруйте объявления. В ОпенОффис это делается через Правка — Заполнить — Ряды:
Как видите, объявления в кампании разбиты по номерам и массовое редактирование текстов становится простым делом. Вообще через xls файл в Директе можно делать практически все, начиная с быстрых ссылок и заканчивая добавлением минус-слов. Очень удобная функция!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на