Что такое сетевой маркетинг?
Сначала начнем с определения. Упрощенно, сетевой маркетинг — это реализация (продажа) товаров и услуг через сеть независимых продавцов, привлекающих в свою очредь новых партнеров, которые подхватывают и передают «эстафетную палочку» дальше. При этом прибыль каждого участника складывается из процентов от продаж и бонусов от привлеченных ими партнеров.
Схема сетевого маркетинга напоминает пирамиду, в которой верхние звенья (первые продавцы) привлекшие своих торговых агентов, имеют большую прибыль чем те, кто находится на ступень ниже и так далее. Чем ближе к основанию пирамиды, тем меньше бонусы и доход от продаж. Сейчас наиболее перспективным считается направление продающие млм сайты , с помощью которых можно привлечь большое количество новых участников.
Преимущества и недостатки сетевого маркетинга
Как и любая другая, эта схема ведения бизнеса имеет свои плюсы и минусы. Самый очевидный и явный козырь — это практически неограниченный размер выручки. Ведь тут работает такой принцип: чем больше ты продашь товаров и услуг, и, самое главное, чем больше ты сможешь привлечь людей в этот бизнес, тем больше ты получишь в итоге. Прямой доход без ограничений!
Самое главное в сетевом маркетинге — создать большую и сплоченную команду. В различных сетевых компаниях большая часть внимания фокусируется на тренингах и обучающих программах, позволяющих новичкам сделать свои первые шаги в этом бизнесе под руководством более опытных менеджеров, добившихся определенных результатов.
Однако, в таком виде маркетинга существует и ряд недостатков или подводных камней. Пожалуй, самый основной недостаток сетевого маркетинга в том, что в первые месяцы ваш доход будет совсем небольшим. Введь для получения определенного опыта и навыков, а так же для формирования вашей собственной команды продавцов, требуется немало времени.
Кроме этого, не забывайте о первоначальных капиталовложениях. Но все же их размер, в отличии от тысяч долларов для начала «стандартного» бизнеса, будет в разы меньше, от нескольких долларов до сотни.
В заключение статьи хотелось бы отметить, что основными качествами, необходимыми для успешного существования в сетевом маркетинге являются целеустремленность, гибкость мышления и организаторские способности. Если вы чувствуете в себе склонность к продажам и обнаружили свой дар убеждения, то в сетевом маркетинге вы сможете найти свое прибыльное место.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на
Вот и минусы
1. Нестабильность заработка.
2. Моральная нагрузка.
3. Неизбежные материальные вложения.
4. Ответственность за других.