Девять приемов смешного маркетинга
Преподаватели из Индийского Института Управления из города Ахмадабада разработали 9 приемов смешного маркетинга для своих студентов. Теперь понимате, почему индусы такие веселые, а их блоги настолько прибыльны? :). Еще бы — ведь они не учатся по скучным диаграммам и графикам, а предпочитают изучать правила бизнеса с улыбкой и танцами.
Почитайте эту шуточную инструкцию, которая обязательно поднимет вам настроение!. Несмотря на свою кажущуюся несерьезность, здесь «зашиты» все основные термины и приемы маркетинга . С вашего любезного позволения, я предлагаю свою интерпретацию этих правил: 🙂
1. Вы идете на дружескую вечеринку, где встречаете Девушку Вашей Мечты. Вы ждали такую всю жизнь и поэтому немедленно убираете прочь свои юношеские прыщи подростковые комплексы.
«Я богат. Выходи за меня замуж», — говорите вы ей. Это называется непосредственный маркетинг.
2. Приятели затащили вас на веселую вечеринку, где танцует множество красивых девушек. Ваш лучший друг подходит к самой прелестной из них и говорит, показывая на тебя: «Он очень богат. Выходи за него замуж». Это называется реклама.
3. Вас опять пригласили на дружескую вечеринку. В зале полно превосходных девушек, но среди этого цветника вы видите только ЕЕ. Легкой и уверенной походкой Микки Мауса вы направляетесь к этому чуду и стреляете номер телефона вашей избранницы.
На следующий день вы звоните девушке и говорите: «Приветик! Я чертовски богат. Будь моей женой, киска». Это телемаркетинг.
4. И вновь дружеская вечеринка. Вы уже устали от бесконечных танцев и поисков, но упорно идете к своей цели. Как всегда, вокруг невероятное количество отборнейших девиц. Но на вашем небосклоне горит только одна звезда.
Вы подходите к ней (вид слегка утомленный, в левой руке сигара за 100$, в правой — бокал отменного виски), чтобы проводить до двери своего шикарного Бентли. Одновременно поправляя съехавший на спину галстук-бабочку, предлагаете девушке: «Моя дорогая! Я невероятно богат. Выходи за меня замуж!».
Это приемы Pr маркетинга.
5. Нетрудно догадаться, что сегодня вечером вы вновь на вечеринке. Великолепные девушки порхают, как мотыльки вокруг костра. Самая лучшая из них, на которую вы давно положили глаз, подходит к вам сама: «Милый! Мне говорят, ты неприлично богат. Возьми меня замуж!».
Это называется узнаваемость бренда.
6. Вечеринки с моделями в вашем городе происходят не каждый день. Нет ничего удивительного, что среди посетителей присутствуете и вы. Не теряя времени даром, вы подлетаете к первой попавшейся фее и говорите: «Я очень богат. Выходи за меня замуж! «.
В ответ, естественно, получаете мощную пощечину. Это называется обратная связь с клиентом.
7. Вас позвали на корпоративную вечеринку. Вокруг множество прекрасных офисных дам. Среди них и та, из далекого отдела, объект ваших ночных эротических фантазий. Такого случая упускать нельзя!
Вы изящно прикладываетесь к ручке и говорите: «Я очень богат. Выходи за меня замуж! «. Она отнимает руку и ведет знакомить вас с мужем. Такие приемы маркетинга называются дисбалансом спроса и предложения.
8. Вас с приятелем пригласили на дружеские посиделки в женское общежитие. Естественно, вокруг невероятное количество очаровательных девушек. Собравшись с духом, вы хотите познакомиться с самой красивой из них.
Однако в этот момент ваш приятель встает со стула и дает вам по морде. Он подходит к вашей девушке и говорит: «Я богат! Выходи за меня замуж!». Это называется конкурс на том же рынке.
9. Вас снова видят на дружеской вечеринке. Сегодня вы явно в ударе, ведь рядом столько великолепных девушек! Приобняв самую обаятельную из них за талию, вы уже собрались было жарко прошептать: «Моя прелесть! Я богаче всех в этом городе! Выходи за меня замуж!».
В этот момент приходит ваша жена. Так называют ограничение на новые рынки.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на
Хахахха)) Спасибо, посмеялся)) Интересно, на каких примерах учат индусских программистов?))
Ахахаха! Последнее ваще внезапно 😀
Прикольно ! Посмеялась!
Хех спасибо за смешную статью 🙂
5 правило не правильное
«Милый! Мне говорят, ты неприлично богат. Возьми меня замуж!» это не узнаваемость бренда… это сетевой маркетинг какой-то = )
Если бы было так:
«Милый! Я знаю, ты неприлично богат. Возьми меня замуж!»
тогда да, это называется узнаваемость бренда.
redof, Ну вот, вы только что придумали 10-е правило! Поздравляю! 🙂
Просто супер!!! Действительно все очень понятно, легко запоминается и воспринимается с улыбкой. Вот бы меня так в универе учили всему 🙂
Здорово! С юмором)) Ваша интерпретация правил мне нравится)))
да подняло настроение 🙂
А у нас также некоторые преподы материал преподносили. Очень доступно. Не только индусы до этого додумались
Отлично расписано,прочитал до самого конца.
8ой пункт понравился больше всего)
Юмор, и только, надо добавить приемчиков
Действительно смешные методы
Да в чувстве юмора вам не откажешь. Подняли настрой в 2 часа ночи. Благодарствую.
«ограничение на новые рынки» просто убило )) Потрясающая статья! Покажу своему преподу по основам маркетинга )
redapp, спасибо! Может быть, на ваших уроках станет немножко веселее 🙂
Очень весело рассказано про маркетинг. Тут любой бы разобрался, классные примеры.
Еще можно добавить про опрос клиентов.
«Вы приходите на вечеринку, подходите к самой красивой девушке и говорите «Я богат. Выходи за меня». Она соглашается. Через месяц после свадьбы, вы спрашиваете за ужином «Ну, как, дорогая, тебе нравится быть моей женой?»
Helionar, Отлично! Вот и 11 прием готов! 🙂
Ребят вам нужно выходить в тираж 🙂
Понравилась статья…))спасибо..хорошо когда люди подходят с юмором))
СУПЕР!!! Обязательно буду цитировать это в жизни и не раз)
Спасибо, подняли настроение! Что бы нас так учили… А когда после пятого пункта, начинают сами звонить все подруги феи — вирусный маркетинг.
Мы постарались описать предложенные приемы, накладывая на это фильтр маркетинга или приемов по привлечению клиентов с известными методами. материал написан для познавательно-развлекательных целей и не несет никаких практических руководств